Новый Mercedes-AMG E 63 стал самым быстрым в истории

Немцы анонсировали новый Mercedes-AMG E 63. Несмотря на четыре двери, заряженный седан может обогнать даже именитые спорткары

В немецкой компании новый Mercedes-AMG E 63 называют самым быстрым в истории производства заряженной версии «Ешки». Достаточно знать, что Мерседес-АМГ Е-класса способен набирать первую сотню за три с половиной секунды!

Mercedes-AMG E 63 S

Если быть точнее, от 0 до 100 км/ч Mercedes-AMG E63 2017 разгоняется за 3.5 секунды, а E63S – за 3.4 секунды. В первом случае впечатляющую динамику обеспечивает 571-сильный V8, во втором – тот же агрегат, но форсированный до 612 сил. Что примечательно, заряженный Мерседес в целях экономии может отключать цилиндры. Коробка передач – 9-ступенчатая AMG Speedshift MCT.

Независимо от версии AMG E 63, новый «болид для всей семьи» оснащается системой AMG Performance 4Matic+ с режимом дрифта. Он позволяет превратить полноприводную машину с отточенной управляемостью в заднеприводный дрифт-кар, которым сможет совладать только опытный водитель и любитель жечь резину. К слову, у версии Е 63 4Matic+ механическая блокировка заднего дифференциала, тогда как E 63 2018 с приставкой «S» — электронноуправляемая.

Помимо дрифт-режима, у заряженного Мерседеса есть улучшенный профиль RaceStart, позволяющий сорвать машину с места без задержек. Отныне электроника помогает водителю сделать это максимально резко и/или эффектно. Подвеска Mercedes-AMG E 63 – пневматическая трехкамерная. Официальная презентация нового заряженного E 63 намечена на ноябрь. Автомобиль представят на автосалоне в Лос-Анджелесе. Старт продаже Е 63 АМГ 2018 намечен на март 2017 года.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • kymasya

    Долго выбирал между Pagani Huayra и Koenigsegg One. И решил взять эту — хоть подрифтовать можно LOL)