Опыт эксплуатации подержанных Toyota Camry (40)

Даже подержанной Toyota Camry (40) удается сохранить свои важные достоинства – удачное по сравнению с многими конкурентами соотношение цена/качество и престиж авто бизнес-класса. Впрочем, отечественный опыт эксплуатации позволил выявить некоторые слабые места данной модели.

Кузова подержанных Toyota Camry (40) отличаются хорошей коррозионной стойкостью и они достаточно крепкие – обеспечивают седокам отличную защиту – на памяти сервисменов немало случаев, когда после ДТП автомобиль уже не поддавался ремонту, а его члены экипажа оставались живы. Нет сложностей и с кузовным ремонтом европейских и арабских версий – у нас есть широкий выбор более доступных по стоимости неоригинальных запчастей. А вот к покупке американских купе Solara и кабриолетов Solara Convertible, а также австралийских версий Camry Aurion следует отнестись взвешено – многие их детали полностью оригинальные и с их наличием часто возникают проблемы.

Toyota Camry Aurion

Салон подержанных Toyota Camry (40) очень просторный и щедро оснащен, как и подобает авто бизнес-класса. На «галерке» запаса места для ног и над головой хватить даже геркулесам. По ширине комфортно усядется даже трое крупных людей. Из основных замечаний отметим: проблемы с фирменным CD-ресивером при использовании дисков неизвестного происхождения, в версиях с люком со временем нередко разбалтывается его крепление, что сопровождается неприятным скрипом при проезде неровностей, отмечен также обрыв троса дистанционного открытия замка крышки багажника, со временем может поскрипывать центральная консоль с подлокотником, причем последний не фиксируется и «любит» уезжать из-под локтя.

салон Toyota Camry (40)

В линейке силовых агрегатов подержанных Toyota Camry (40) присутствуют лишь бензиновые силовые агрегаты. Моторы 2,4 л и 3,3 л – проверенные временем агрегаты, применявшиеся еще на предшественнице и именно они зарекомендовали себя самыми беспроблемными. А вот агрегат 3,5 л, обеспечивающий полуторатонному автомобилю очень достойную динамику (7,6 с до «сотни»), оказался менее надежным. Вполне реально найти в Украине версии с гибридной силовой установкой hybride. Главное условие долговечной работы гибридного агрегата – регулярная езда, чтобы процессы разрядки/зарядки тягового аккумулятора происходили постоянно. При длительных простоях (более 1 месяца) возможно возникновение серьезных проблем.

двигатель V6 3,5 л Toyota Camry (40)

Механическая КП подержанной Toyota Camry (40), которая устанавливалась только на самые дешевые версии «американцев», зарекомендовала себя надежной и беспроблемной. То же можно сказать и о 5-ступенчатом «автомате». А вот АКП с 6-ступенями может преподнести неприятности, правда, только при несвоевременной замене масла.

заднее сиденье Toyota Camry (40)

Большинство расходников обоих подвесок подержанной Toyota Camry (40) даже на наших дорогах способны выдержать пробег под 200 тыс. км, а чаще всего придется менять лишь втулки стабилизаторов (каждые 30-40 тыс. км). Стабилизаторные стойки «держатся» куда дольше – до 100 тыс. км. В задней подвеске при пробеге в 100-150 тыс. км потребуется замена втулок продольных тяг. В рулевом управлении проблем может доставить шланг высокого давления, есть определенные замечания и к тормозной системе.

Более подробный материал о потребительских качествах подержанных Toyota Camry (40) можно будет прочитать в свежем «Автоцентре» №14 за 2 апреля текущего года.

люк в крыше Toyota Camry (40)

фирменный CD-ресивер Toyota Camry (40)

Toyota Camry (40)

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.