Russo-Baltique Impression: Автомобиль на полтора миллиона

Спустя несколько лет после приобретения прав на торговую марку «Руссо-Балт», московская фирма A:Level подготовила экстравагантную модель Impression, гордо несущую эмблему первого российского автомобильного бренда и оцененную в 1,5 млн. евро.

Russo-Baltique Impression Russo-Baltique Impression Russo-Baltique Impression. Для отделки салона используется дерево редкой породы – зебрано, структура которого имеет чередующиеся полосы светлого и темного цветов. Russo-Baltique Impression. Широкие двери открываются против хода, облегчая посадку. Russo-Baltique Impression. При создании дизайна Звиад Циколия черпал вдохновение в обликах автомобилей 30-х годов прошлого века. Russo-Baltique Impression

Спустя несколько лет после приобретения прав на торговую марку «Руссо-Балт», московская фирма A:Level подготовила экстравагантную модель Impression, гордо несущую эмблему первого российского автомобильного бренда и оцененную в 1,5 млн. евро.

В 2002 году энтузиасты московского ателье А:Level решили создать автомобиль, который продолжал бы идеи Этторе Бугатти. Конкурс дизайнерских проектов выиграл тбилисец Звиад Циколия, и в мастерских в Подмосковье закипела работа. Через год руководители A:Level решились возродить легендарную марку «Руссо-Балт» и возобновить производство машин, а в 2005-м была создана одноименная компания. Концепция поменялась, и Impression из Bugatti превратился в Russo-Baltique. При реализации проекта выяснилось, что существующей технической базы явно не хватает. И благодаря поддержке Владимира Райхлина, одного из лучших европейских мотористов, Impression отправился в Германию на фирму Gerg Engineering, где машина была собрана.

Верность традициям

Impression – роскошное купе классической компоновки. Дизайн машины перекликается с автомобилями 30-х годов прошлого столетия. Для удобства посадки в автомобиль его двери открываются против хода. Радиаторную решетку Impression венчает гербовая эмблема с российским двуглавым орлом – знак Поставщика Двора Его Императорского Величества. Приборная панель выточена вручную из монолитного ствола экзотического африканского дерева зебрано с естественно чередующимися темными и светлыми полосами. Из этого материала выполнены также обод руля и внутренние боковые панели. Над стилистикой проекта трудился известный российский дизайнер Владимир Пирожков, работающий в европейской студии Toyota ED2.
Под капотом установили 555-сильный  битурбированный  V12 объемом 5,5 л, знакомый по автомобилям Maybach. В паре с этим мотором идет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подвеска – пневматическая, с изменяемыми жесткостью и дорожным просветом.

Длина машины достигает 5,5  м (на полметра больше, чем у купе Mercedes-Benz CL), а колесная база 3,0 м (+215 мм) позволяет с комфортом разместить в салоне 4-х человек.

Как рассказали нам создатели этого уникального купе, Impression будет выпущен ограниченной серией 10–15 экземпляров. На изготовление каждого автомобиля Russo-Baltique Impression, включая подготовку и согласование индивидуальной спецификации, потребуется от 12 до 18 месяцев. В год компания планирует производить 2-3  экземпляра.

 100 лет со дня рождения

«Руссо-Балт С24–50»Стремительная автомобилизация Европы в конце XIX века докатилась до Российской Империи. Стараниями группы энтузиастов во главе с инженером Шидловским в 1907 году в Риге на Русско-Балтийском вагонном заводе (РБВЗ) создано автомобильное подразделение. Стоит отметить, что РБВЗ был крупнейшим в Российской Империи машиностроительным заводом. Через два года здесь выпустили первый автомобиль «Руссо-Балт 24–30» с двухместным открытым кузовом и 30-сильным двигателем. Благодаря мощной производственной базе и талантливому коллективу уже в первые годы своего существования марка добилась выдающихся успехов в автомобильных гонках. В 1912 году спортивный «Руссо-Балт С24–50» выиграл два первых приза в ралли Монте-Карло, а спустя год – второй приз в испанском ралли Сан-Себастьян. Достижения не остались незамеченными, и в 1913 году «Руссо-Балт» получил престижный титул Поставщика Двора Его Императорского Величества. К сожалению, Первая мировая война и последовавший за ней октябрьский переворот поставили крест на производстве этих автомобилей на долгие годы. Из нескольких тысяч машин, построенных на РБВЗ, на сегодняшний день остались считаные экземпляры.

 Russo­Baltique Impression
Общие данные
Тип кузова купе
Дверей/мест 2/4
Габариты, Д/Ш/В, мм 5500/1880/1400
База, мм 3000
Снаряж. масса, кг 1900
Двигатель
Тип бенз. с распр. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил. V12/3
Объем, см куб. 5513
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 408(555)/5250
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 900/2300–3000
Трансмиссия
Тип привода задний
КП 6­ст. автомат.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск. вент.
Подвеска передняя/задняя незав./незав.
Усилитель руля гидро
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч 314
Разгон 0–100 км/ч, с 4,0

Сергей Иванов
Фото Russo-Baltique

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ