Toyota Corolla Verso: Королла многоместных пород
Гамма компактвэнов пополнилась очередной семиместной моделью – компания Toyota предложила европейским покупателям новый вариант Corolla Verso.
Гамма компактвэнов пополнилась очередной семиместной моделью – компания Toyota предложила европейским покупателям новый вариант Corolla Verso. |
В мае, спустя два месяца после дебюта на Женевском автосалоне, в Европе стартовали продажи второго поколения Toyota Corolla Verso. Машина построена на совершенно новой платформе и, в отличие от предшественницы, вмещает не пять, а семь человек. Естественно, размеры Corolla Verso увеличились.
Из Франции с любовью
Дизайн кузова выполнен в фирменном стиле Toyota. Запоминаются характерное решение передней части с вытянутыми вверх треугольниками фар и фирменная решетка радиатора. Благодаря мощному переднему бамперу с тремя воздухозаборниками, а также расширенным колесным аркам автомобиль выглядит динамичным и довольно «мускулистым». Разработкой дизайна Corolla Verso занималась европейская студия Toyota, расположенная на юге Франции.
Совершенно новый салон предоставляет множество возможностей трансформации. Все сиденья, кроме передних двух, можно сложить, освобождая место под багаж. Кроме того, любое из них складывается по отдельности, что облегчает перевозку негабаритных предметов. Кресла среднего и заднего рядов убираются в специальную нишу, образуя ровный пол, что очень удобно при перевозке крупного груза.
Лучше меньше, да лучше
Для Corolla Verso предлагаются три силовых агрегата. Базовая версия оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором VVT-i. Для более требовательных покупателей предлагаются 1,8-литровый бензиновый VVT-i или 2,0-литровый турбодизель D-4D. В стандартной комплектации все три мотора идут в паре с 5-ступенчатой механикой. За дополнительную плату на 1,8-литровую Corolla Verso можно установить автоматическую коробку M-MT с режимом ручного переключения передач. Подобная комбинация двигателей и КПП ныне наиболее востребована в Европе – именно ее маркетологи Toyota считают основным рынком сбыта новинки.
Отличник
Совсем недавно Corolla Verso получила пять «звезд» по результатам тестов EuroNCAP. Пассивную безопасность обеспечивают девять (!) входящих в стандартную комплектацию подушек безопасности, одна из которых установлена немного выше педалей и предназначена для защиты коленей водителя. Кроме того, машина в «базе» оснащена ABS, EBD и Brake Assist, а в версии Sol к ним добавляются Traction Control и система стабилизации VSC.
В список дополнительного оборудования Corolla Verso может входить навигационная система на DVD, камера заднего вида, которая поможет водителю при парковке, автоматический кондиционер и многое другое. Но если вышеперечисленные опции европейским покупателям хорошо знакомы, то система Cornering Assist Monitor (СAM) будет им в диковинку. Перевести это словосочетание можно как «система помощи при поворотах». Действует она следующим образом: в передней части кузова чуть ниже фирменной эмблемы установлена видеокамера с призматической линзой. Изображение, состоящее из двух «картинок», передается на монитор на центральной консоли, и водитель таким образом может «заглянуть» за поворот под углом до 25 градусов на расстояние до 20 м и своевременно обнаружить возможное препятствие. Насколько удобной и практичной окажется эта необычная система, покажет время, но специалисты Toyota считают, что свою лепту в обеспечение безопасности она внесет.
Выпуск нового поколения Corolla Verso наладили на заводе Toyota в Турции, а стоимость базовой версии в Европе стартует с 21,8 тысячи евро.
Toyota Corolla Verso |
|