Новая модификация «пятисотки» предлагается в Украине в двух вариантах – так называемом городском (City) и внедорожном (Cross). В последнем случае Fiat 500 X выглядит более мужественно за счет внедорожного обвеса, а вот полный привод для него совсем не обязателен.

К примеру, тот автомобиль, который у нас на тест-драйве в исполнении Cross HIGH, все же оборудован передним приводом, 140-сильным бензиновым турбомотором 1.4 Mair и 6-скоростной роботизированной трансмиссией. Именно поэтому в нашем случае Fiat 500 X Cross является псевдовнедорожником.

Версия с полным приводом в техническом плане может даже интереснее – у нее увеличенный клиренс, двигатель развивает уже 170 л.с., передачи переключает 9-ступенчатый автомат. У такой машины выше проходимость, динамика и максимальная скорость. Зато больше расход топлива и стоимость, а также недоступны некоторые опции.

А вот тестируемый Fiat 500 X Cross имеет не монохромный, а цветной 3,5-дюймовый TFT-экран на щитке приборов, не 5-, а 6,5-дюймовую цветную сенсорную панель в центре щитка приборов, навигационную систему, дополнительный порт USB, задние дверные панели с мягкой обивкой и 18-дюймовые колесный диски. А как опцию позволяет заказать обивка сидений из перфорированной черной кожей с красными вставками.

В общем, лезть на бездорожье на такой машине мы не стали, а вот какие ощущения она оставила от езды по асфальту, мы в ближайшее время и расскажем.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.