У нас на тесте: обновленный Peugeot 508 2,0 BlueHDi

Флагман модельного ряда Peugeot при всех своих плюсах не нашел у нас такой популярности как в Европе. Может рестайлинг Peugeot 508 заставит изменить мнение украинцев об одном из лучших автомобилей в классе.

2

Обновление флагмана Peugeot в основном затронуло внешность. И недаром, ведь именно дизайн передней части автомобиля вызывал наибольшие споры. Французы решили, положить им конец, полностью перекроив «лицо» машины. 508-й получил новый капот, крылья, бампер и более массивную решетку радиатора, куда удачно вписалась эмблема марки.

У нас на тесте: обновленный Peugeot 508 2,0 HDi

Новый экстерьер придал облику Peugeot 508 больше злости и экспрессии. Безусловно, заслуга более яркой внешности и в очень выразительных LED фарах головного света. Кстати светят новые светодиодные фары отменно.  

У нас на тесте: обновленный Peugeot 508 2,0 HDi

Сзади пусть не так радикально, но изменения также заметны. Это новые фонари и бампер. Да и с крышки багажника убрали хромированную накладку, которая, кстати, смотрелась там несколько инородно.

У нас на тесте: обновленный Peugeot 508 2,0 HDi

В салоне на первый взгляд ничего и не изменилось, но это не так. Наиболее важное изменение мультимедийная система, управления которой перенесли на торпедо. Так вместо блока расположенного на консоли между креслами, за управление мультимедиа теперь отвечают аккуратные кнопки над блоком климат-контроля.

У нас на тесте: обновленный Peugeot 508 2,0 HDi

В дорестайлинговом Peugeot 508 их место занимали кнопки музыкальной системы. Как же теперь управлять музыкой? Да легко, просто кнопки стали виртуальными и находятся в соответствующем меню сенсорного экрана.

У нас на тесте: обновленный Peugeot 508 2,0 HDi

Такой финт позволил сэкономить место в тоннеле между передними креслами, где теперь появилась закрывающаяся ниша куда, наконец, можно положит мобильный телефон. Ранее в 508-м с размещением «мобилки» были проблемы.

У нас на тесте: обновленный Peugeot 508 2,0 HDi

До рестайлинга Peugeot 508 в Украине продавали и в «заряженной» версии GT c турбодизелем объемом 2,2 литра и мощностью 204 л. с. с ним автомобиль заметно превосходил своих гражданских «собратьев». Обновленная версия 508-го лишилась данного двигателя, и теперь возможный максимум флагмана новый 2-литровый турбодизель BlueHDi на 180 сил. Кстати именно такое «сердце» «бьется» под капотом обновленного GT в Европе. Более того, данный мотор доступен и для обычных версий 508-го, а значит, что GT по сути теперь означает лишь комплектацию, которую кстати к нам пока поставлять не планируют.

А вот новый 180-сильный мотор BlueHDi доступен и украинцам. Именно таким двигателем оснащен тестовый 508-й. Благодаря внушительному крутящему моменту в 400 Нм, французский седан очень уверенно реагирует на газ. Да и разгон до «сотни» у него занимает всего 8,5 секунды, это, кстати, лишь на 0,3 с медленнее дорестайлингового Peugeot 508 GT. А вот новый мотор оказался еще и очень тихим. Впрочем, это заслуга и отличной шумоизоляции машины, дизельная суть седана проявляется только на холостых оборотах, да и то лишь снаружи машины.

Но это не единственная особенность обновленной машины, более подробно о рестайлинге Peugeot 508 читайте в ближайшем номере журнала «Автоцентр».

Объявления о продаже Peugeot 508 посмотреть тут

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Dmytro Slavnyy

    Цена просто космическая на него… 824 т.грн. + доплата за краску + не все опции включены + 5%. На выходе получится около 40$…. 2х годичные GT народ с трудом продает за 20-25$…
    Поэтому не было успеха ни у предшественника и не будет успеха в продажах у рестайлингового… А машинка хорошая получилась

  • Олег

    Ему б еще рестайлинг цены в сторону понижения. Когда-то 605-й был достаточно популярным, когда еще было выгодно и можно возить подержанные машины из Европы.