У нас на тесте: Seat Leon FR 2.0 TDI

Мы уже привыкли, что многочисленные шильдики FR украшают Seat Leon с далеко не экстремальными моторами. Но, какова на деле «эф эрка» с 2-литровым 150-сильным турбодизелем?

0

Сразу же после того, как два года назад в Украине прошла презентация Seat Leon третьего поколения, мы опробовали сразу две машины в комплектации FR с мощным 180-сильным бензиновым мотором. Разница между ними в том, что одна из них была красной, а вторая – белой. И уже тогда стало ясно, что как бы спортивно и подтянуто не выглядели «Леоны» с шильдиками FR, как бы плотно не обнимали спортивными креслами, под их капотами не обязательно должны стоять супер мощные двигатели.

Силовой агрегат очередного Seat Leon FR, который мы тестируем, это 2-литровый 150-сильный дизель с 6-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями DSG. И первое, чем меня купил этот автомобиль, так это тем, насколько слажено мотор работает с коробкой. Я даже не замечаю основной проблемы подобных трансмиссий – когда после интенсивного торможения, почти остановившись, резко нажимаю на газ, а «робот» мешкает в выборе передачи и возникает неприятная ситуация на дороге. Так вот, тестируемый Seat Leon FR совершенно не создает такой проблемы.

Если бы не «короткая» шкала тахометра, то я бы даже не подумал, что под капотом установлен дизель. Стрелка оборотов двигателя как бешенная прыгает из стороны в сторону, коробка отстреливается короткими передачами, выхлоп приглушенно красиво рычит за спиной, подвеска собранная и жесткая, реакции машины быстры и точны.

И как во время прошлых тестов «Леонов» я начинаю понимать, почему большая часть «Леонов» носятся по дорогам как угорелые. Эта машина больше похожа на Audi A3, чем на Volkswagen Golf. Она как шило в заднице постоянно провоцирует куда-то спешить и резко ускоряться.

Ну, а не станет ли эта машина утомлять, может ли Seat Leon FR 2.0 TDI быть простым практичным семейным хэтчбеком, и как завершился наш тест-драйв мы расскажем в ближайшем будущем.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.