В чем секрет украинского бронеавтомобиля «Тритон-01»

ПАО «Завод Ленинская кузница» представил в Киеве новый бронеавтомобиль «Тритон-01», который может дать фору другим отечественным аналогам.

6

Легкобронированный автомобиль «Тритон-01» имеет класс защиты STANAG 4569 – уровень 2а. Таким образом, машина защищает от стрелкового оружия калибра 7,62 мм. Экипаж составляет 3 человека, а отделение для десанта может вместить 8 человек. Полная масса бронеавтомобиля – 8 т. Длина составляет 5650 мм, ширина — 2450 мм и высота — 2300 мм. Колесная база равна 3400 мм. 

Автомобиль комплектуется 6-цилиндровым двигателем Volvo TAD620VE рабочим объемом 5,7 л и мощностью 211 л. с. С ним агрегатируется автоматическая, 5-ступенчатая коробка передач Allison 1000 CP. Имеется двухступенчатая раздаточная коробка передач, с блокировкой межосевого дифференциала. Подвеска колес – независимая, рычажно-торсионная. Применяются бескамерные шины Michelin XZL MPTTL 365/80 R20/

Немаловажно, что «Тритон-01» может плавать, для чего в задней части установлены два гребных винта. Максимальная скорость на воде – 10 км/ч, а по дорогам – до 110 км/ч. Запас хода достигает 700 км.

В чем секрет украинского бронеавтмобиля «Тритон-01»

«Тритон-01» вооружен пулеметом калибра 12,7 мм, а также автоматическим 40-мм гранатометом. Для наблюдения и прицеливания применяется цветная CCD камера с двойным полем зрения, неохлаждаемая тепловизионная камера, лазерный дальномер, а также цветной, 12-дюймовый ЖК дисплей.

Управление вооружением осуществляется по горизонтали на 360 градусов, по вертикали от -7 до +60 град. Наведение с высокой скоростью: по горизонтали от 45 град. в секунду; по вертикали – от 30 град. в секунду. Наведение с низкой скоростью: по горизонтали до 0,15 град. в сек. Имеется также стабилизация в двух плоскостях, а также автосопровождение.

В чем секрет украинского бронеавтмобиля «Тритон-01»

В чем секрет украинского бронеавтмобиля «Тритон-01»

В чем секрет украинского бронеавтмобиля «Тритон-01»

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Роман

    эти загребные вынты после поездок по буеракам вырвет к едрени фени, или прапор сымет себе на вентилятор 🙂

  • Леонід Євмєньєв

    Машина дійсно не погана, але грібні гвинти я би таки захистив кільцевими екранами з сіткою.

    • Oleg Schulga

      Блин. Я учился в Киеве в русской школе…но всеж не писал бы так….на типа украинском( Эт не в обиду собственно коменту.

  • Віталій

    кільцеву насадку потрібно встановити в будь-якому випадку, і гвинт захистить і упор збільшиться

  • GarmenSt

    Пока все очень сыровато. Не успели допилить до выставки. Висящие провода просто умилили :))
    Кто-нить подскажет, какая функция у бойца, сидящего посредине (с болтающимся шлейфом проводов возле его головы), если управление боевым модулем находится у бойца сидящего справа?
    Двигатель Вольво? Хммм… ну для концепта наверное згодится. Слишком много видов двигателей на наших боевых машинах развелось. Пора бы уже вводить какую-то унификацию и останавливаться на одном-двух производителях. А то никаких запчастей не напасешься.
    Ну и винт конечно, однозначно нужна защита винта. Можем списать на спешку и то, что не успели допилить этот экземпляр до выставки

    • Maneli

      В бтре сидел? Провода висяшие не смушали?