В Китае дебютировала гроза Tesla Model X - кроссовер с запасом хода 510 км
Компания Nio, ранее уже представив электрический кроссовер ES8, который уже отправился в продажу, показала менее дорогой электрокросс ES6. Также новинка оказалась несколько меньше по габаритам.
В длину автомобиль достигает 4 850 мм, в ширину – 1 965 мм. Колесная база равна достаточно щедрым 2 900 мм, что позволило предложить в качестве опции семиместную конфигурацию салона.
Внутри, кстати, находится уже традифционный для электрических кроссоверов большой сенсорный экран мультимедийной системы, расположенный вертикально. Кроме того, интерьер в дорогих модификациях похвастает качественной отделкой кожей Nappa и автоматической системой ароматизации воздуха.
Двухмоторная силовая установка развивает комбинированную мощность в 536 л.с. Она состоит из двигателя с постоянными магнитами (215 л.с.), предназначенного для постоянной работы на низких и средних скоростях, второй – асинхронный двигатель (322 л.с.), отвечающий за режимы максимальной нагрузки.
Производитель заявляет, что это крайне эффективная система. Возможно, так и есть. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,7 с, максимальная скорость – 200 км/ч. Батарейный блок емкостью 84 кВтч обеспечивает максимальный пробег в 510 км на одном полном заряде. Правда, цифры рассчитаны по устаревшей и довольно лояльнной системе NEDC, поэтому на реальной дороге новый электрический кроссовер Nio ES6 проедет меньше.
Попросят за такой автомобиль почти $65 000, но автомобиль с более скромной силовой установкой и батарейным блоком на 70 кВтч обойдется приблизительно в $52 000.