В рекламе нового Renault Espace снялся Кевин Спейси

В 1984 году компания Renault представила революционный минивен Renault Espace, положивший начало рекламным роликам: Et si le vrai luxe, cеtait l’Espace? (Если истинная роскошь, то это Espace?).

0

В 2015 году компания Renault полностью преобразила машину Espace, объединив новый уникальный облик элегантной модели с исключительным комфортом внутри и эксклюзивными функциями, такими как система Renault Multi-Sense®, которая координирует работу всех систем нового кроссовера и предлагает 5 разных режимов вождения на выбор.  

В основе рекламной кампании Make your time great (Цени свое время) лежит понятие времени. Новый Renault Espace – это автомобиль,  который дарит удовольствие от вождения. Вы наслаждаетесь временем, проведенным за рулем нового Espace, посвящая это время только себе.

«Лицом» кампании стал американский актер Кевин Спейси, который в рекламном фильме отправляется в путешествие по местам своих самых знаменитых фильмов («Красота по-американски», «Подозрительные лица» и «Карточный домик») и представляет новый Renault Espace.  Рекламная кампания стартовала 15 апреля во Франции, а затем пройдет и в других странах Европы.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.