В США показали самые быстрые Jaguar Land Rover (фото)

Накануне открытия автошоу в Лос-Анджелесе наш корреспондент побывал на уникальном мероприятии - Jaguar Land Rover Out of Show event by Special Vehicle Operations.

На мероприятие присутствовало огромное количество фанатов бренда, все руководство JLR и, конечно, непосредственно боссы SVO (подразделение, которое делает из без того крутых Ягуаров и Ленд Роверов какие-то совсем уже не реальные вещи).

В принципе, о многих из них мы уже писали, но было реально интересно живьем увидеть Jaguar XE SV Project 8 – самый быстрый серийный автомобиль в мире. Быстрее “восьмерки” северную петлю Нюрбургринга пока что никто не проезжал.

А в основной экспозиции правит бал Range Rover SVAutobioraphy – эту машину до нас не видел никто, мировая премьера! Автомобиль выглядит шикарно – в черно-красном исполнении, с оригинальной решёткой радиатора Graphite Atlas, а внутри – реально мини luxury-отель. Дали бы мне волю – я бы в нем остался жить. Шикарная стеганная кожа, дорогие материалы отделки, нереально число опций…

Но самое главное – пятилитровый бензиновый мотор мощностью 565 л.с., который разгоняет этот огромный автомобиль до “сотни” за 5,4 секунды. Машину даже пришлось занизить на 8 мм, чтобы добиться таких показателей динамики.

И все равно это не самый быстрый Range Rover, потому как у SVO есть особое направление SVR, и тут вчера блистали Range Rover Sport SVR и Jaguar F-type SVR. Первый оснащается тем же пятилитровым мотором V8, но мощностью уже 575 л.с., крутящий момент – 700 Нм. И этот карбоновый красавец набирает первую сотню за 4,3 секунд. А Jaguar F-type SVR, по утверждению его создателей, готов поспорить с самыми известными спорткарами. У него тот же 575-сильный мотор, но сама то машинка полегче будет, так что такая “Джага” разгоняется до сотни всего за 3,5 с. Фантастика.

Направление SVX представлял шикарный Discovery – с алыми световыми вставками на кузове, “люстрами” на крыше и 525-сильным мотором. Это машина подготовлена для Camel Trophy и способна доехать туда, откуда выбраться можно разве что на вертолёте.

Отмечу, что главной целью нашего визита в ЛА стали все-таки другие RR – первые в истории бренда плагин-гибриды Range Rover и Range Rover Sport. Раньше их показывали только в статике, но нам уже удалось на них поездить. Вот только рассказывать об этом нельзя – эмбарго на информацию до 1 декабря. Так что вернёмся к разговору завтра…

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.