VW Polo: Что русскому хорошо...
…то немцы и сделали: свою новую модель для развивающихся стран – Volkswagen Polo Sedan представили в Москве, в двух шагах от Красной площади. Автомобиль создавался с учетом российской специфики и будет производиться в Калуге.
…то немцы и сделали: свою новую модель для развивающихся стран – Volkswagen Polo Sedan представили в Москве, в двух шагах от Красной площади. Автомобиль создавался с учетом российской специфики и будет производиться в Калуге.
Седан по-прежнему наиболее любимый тип кузова как российских, так и украинских автомобилистов, особенно в сегменте недорогих машин. Неудивительно, что компания Volkswagen пошла по проверенной «дорожке» и создала такую модификацию Polo. Дизайн Polo Sedan по-немецки строг и лаконичен, но в то же время изящен. Машина выглядит солидно и абсолютно не воспринимается как бюджетный «простак». Она стала существенно крупнее своего 5-дверного западноевропейского «собрата»: габаритная длина увеличилась на 43,2 см, а колесная база – на 8,2 см. Новый Volkswagen Polo Sedan пока будет предлагаться лишь с хорошо известным 1,6-литровым бензиновым агрегатом мощностью 105 л. с. Этот двигатель не претендует на лавры чемпиона в динамике или экономичности, но порадует надежностью, неприхотливостью и приспособленностью к условиям стран СНГ (хорошо «переваривает» некачественный бензин). Чуть позже представят и более доступную версию с 1,4-литровым агрегатом (86 л. с.). Кроме 5-ступенчатой механической КП, можно выбрать и 6-диапазонный «автомат» Tiptronic (с функцией ручного переключения): немцы не решились использовать модерновую трансмиссию DSG с двойным сцеплением, как на хэтчбеке Polo и Golf VI. Адаптация нового Polo Sedan под российские реалии выражается в замене задних дисковых тормозов барабанными, увеличении дорожного просвета до 170 мм, появлении полноразмерной запаски и более прочной задней балки кручения, аналогичной Golf IV.
При внешней схожести с хэтчбеком практически все кузовные панели у новинки оригинальные.
Уже в базовой комплектации Trendline покупатели получат «стандартный набор», состоящий из двух подушек безопасности, электростеклоподъемников для всех дверей, электромеханического усилителя рулевого управления, иммобилайзера, радиоподготовки с 4-мя громкоговорителями и антенной. Такая машина будет стоить в России порядка $12700. Более дорогой Comfortline предлагает ABS, 15-дюймовые колеса, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом. Наконец, топовый Highline включает 15-дюймовые литые диски, кондиционер, хромированные накладки на воздухозаборнике, центральный подлокотник впереди и CD/MP3-магнитолу. В списке дополнительного оборудования этого автомобиля можно найти такие важные в условиях холодов опции, как электрообогрев лобового стекла и подогрев сидений.
Объем багажника нового седана – около 460 литров, что на 180 литров больше, чем у «хэтча».
В Украине машина появится в начале следующего года. Тогда же станут известны и цены.
1977 | 1982 |
1997 | 2003 |
Volkswagen Polo Sedan | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Колея передн./задн., мм | 1460/1498 |
Клиренс, мм | 170 |
Масса снаряж./полная., кг | 1159(1217)*/ 1660(1700)* |
Топливный бак, л | 55 |
Объем багажн., л | 460 |
Двигатель | |
Тип | бенз., c распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1598 |
Макс. мощ. кВт(л. с.)/об/мин | 77(105)/5250 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 153/3800 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | 5-ст. мех., 6-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Подвеска передн./задн. | независ./полузавис. |
Шины | 175/70 R14 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость, км/ч | 190(187)* |
Разгон 0–100 км/ч, с | 10,5(12,1)* |
Средний расход топлива, л/100 км | 6,5(7,0)* |
* В скобках данные для версии с АКП |