Живые фото и все подробности кроссовера Lamborghini Urus 2018

Lamborghini Urus 2018 является самым быстрым серийным кроссовером в мире.

Состоялась официальная презентация Lamborghini Urus 2018. Купить кроссовер Ламборгини можно будет с весны по цене от 171 429 евро.

Новый Lamborghini Urus достигает 5112 мм в длину, 2016 мм в ширину и 1638 мм в высоту, а его колесная база – 3003 мм. Масса автомобиля составляет 2154 кг.

Кроссовер Lamborghini сохраняет фирменный рубленный дизайн и характерный силуэт предсерийного концепт-кара, однако можно и заметить и отличия – расширенные колесные арки и увеличенную решетку радиатора. Оптика авто – полностью светодиодная.

В отделке салона сочетаются кожа, алькантара и карбон. Руль скошен снизу, а приборная панель – виртуальная. На центральной панели – сразу два тачскрина. Покупателям предлагают версии на 4 и 5 мест. Объем багажника составляет 616 л в обычном состоянии и 1596 л – со сложенными задними сиденьями.

Живые фото и все подробности кроссовера Lamborghini Urus 2018

Уже начальная комплектация Lamborghini Urus 2018 включает систему доступа без ключа, электроприводы сидений и двери багажника, систему превентивного торможения.

4,0-литровый V8 твин-турбо развивает 650 л. с. при 6000 об/мин и обладает максимальным крутящим моментом в 850 Н∙м при 2250-4500 об/мин. С 8-ступенчатой АКПП разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с, а максимальная скорость составляет 305 км/ч, так что Lamborghini Urus – самый быстрый кроссовер в мире.

Живые фото и все подробности кроссовера Lamborghini Urus 2018

Новый Ламборгини Урус получил полноуправляемое шасси, пневмоподвеску с изменяемым клиренсом, адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и систему изменения настроек авто Tamburo (с режимами для бездорожья, снега и песка).

Стандартными являются и карбоново-керамические тормоза. Тормозной путь со 100 км/ч занимает рекордные для кроссоверов 33,7 м.  При этом заявленный расход топлива – всего 10,6 л/100 км в смешанном цикле.

 

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

  • Apphone

    К чему это голословие? Tesla Model X P100D, 3.1 сек. до сотни. Быстрее на целых пол секунды (а при счёте на секунды, это дофига), ваших “твин-турбей”. Кроме того, выпускается она уже давным давно, так что “серийности” ей тем более не занимать.

    Автоцентр как всегда, в погоне за заголовком ничего вокруг не замечает.

    • Sportsmen

      Безусловно, Тесла в разгоне круче, но тут скорее всего речь шла о максимальной скорости для серийного авто – 305 км/ч, поэтому и сделан был такой вывод. Ну и вообще если идет речь о том, кто быстрее, то тут сравнивается максималка, а если ускорение, то динамика разгона.

      • Apphone

        Логично. Но а) вряд ли об этом думал ТС, и б) ну хз… я лично вообще не понимаю нахера кроссоверу 305 км/ч?! Это настолько ни о чем, что даже сказать не чего… 99% водителей, наверняка свыше 180 не разгонялись, хотя многие машины это могут. А у нас, в частности на постсоветском пространстве, это вообще небось и сделать негде. А вот спринты до 100, вот это дело. Вот это киллер фича.

        • Sportsmen

          Все эти цифры нужны кроссоверу, чтоб оправдать цену и статус – не более. Может какие-то покупатели и проверят пару раз максималку и всё. На Каенах тоже по 300 км/ч можно разогнаться, но мало кто это делает, тем не менее их берут, а не Туарег, например. Как говорится, понты дороже денег)

  • Yuriy Storozhuk

    Як до цього будуть ставитись “ніщеброди” на Каєнах *? -))

    • Shelby GT500

      А у Ламбо платформа від Каєна)))) І мотор від Каєна Турбо)

      • Yuriy Storozhuk

        А у Каєна від Таурега :-Р

        • Apphone

          Следующий в очереди – кросс от Skoda. В нем будет все от Туарега. :))