SKODA AUTO – генеральный партнер Tour de France 2021
SKODA AUTO в 18-й раз стала генеральным и автомобильным партнером крупнейшего ивента в мире велоспорта. 108-я гонка Tour de France стартовала 26 июня в Бресте, она охватывает 21 этап общей протяженностью более 3300 километров, включая шесть горных этапов. Пелотон финиширует на Елисейских полях в Париже 18 июля.
Компания передала организаторам автопарк из около 250 автомобилей, среди которых модели SKODA ENYAQ iV, SKODA OCTAVIA и OCTAVIA iV, а также SKODA SUPERB iV. Они обеспечивают мобильность организаторов и руководителей гонки и работают на маршруте в качестве автомобилей поддержки. SKODA AUTO также предоставила VIP-транспорт победителям ежегодных соревнований, которые снова получили возможность поближе познакомиться с Tour de France.
Мартин Ян, член Правления SKODA AUTO по продажам и маркетингу, подчеркивает: «Долгая история нашей компании неразрывно связана с велоспортом. По этой причине SKODA AUTO стремится быть надежным долгосрочным партнером международного профессионального и любительского велоспорта. Поддержка Tour de France с 2004 года была одним из важнейших направлений нашей деятельности в области спортивного спонсорства. Мне особенно приятно, что ENYAQ iV, наш первый полностью электрический кроссовер, используется в качестве ведущего автомобиля на Tour de France».
В этом году пелотон снова возглавляет SKODA ENYAQ iV: директор Tour de France Кристиан Прюдом использует полностью электрический кроссовер в качестве мобильного командного центра. Он дает сигнал желтым флагом через люк на крыше в начале каждого этапа, а затем управляет гонкой из автомобиля с помощью сложных коммуникационных технологий. На некоторых этапах Кристиан Прюдом в качестве «Red Car» будет использовать plug-in гибрид SKODA SUPERB iV.
Во время гонки логотип SKODA AUTO размещен на зеленой майке лидера очковой классификации, которую автопроизводитель спонсирует с 2015 года. Победитель крупнейшей в мире велогонки в одиннадцатый поднимет хрустальный кубок на Елисейских Полях; за создание кубка победителя снова отвечают SKODA Design и руководитель отдела дизайна интерьера в ŠKODA AUTO Петер Олах.
Кампания SKODA AUTO «Прекрасный круг: его надо любить. Мы любим»
Одновременно со стартом Tour de France SKODA запустила кампанию «Прекрасный круг: его надо любить. Мы любим». Идея кампании в том, что для участия в такой сложной гонке требуется быть по-хорошему одержимым идеей велоспорта. ŠKODA запускает эту кампанию в телевизионных рекламных роликах, в социальных сетях и на специальном веб-сайте https://www.welovecycling.com, где любители велоспорта найдут интересную информацию о самой известной в мире велогонке и конкурсы с эксклюзивными призами.
Как партнер официального приложения Tour de France SKODA дает возможность любителям велоспорта следить за происходящим на маршруте. В дополнение к таблице результатов и бегущей строке приложение также предлагает GPS-слежение за спортсменами в реальном времени, профили гонщиков и многое другое. Приложение можно загрузить бесплатно для Android и iOS.
История компании SKODA началась с велосипеда
Страсть SKODA к велоспорту уходит корнями в самое начало истории компании: в 1895 году Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент основали велосипедную мастерскую в Млада-Болеславе в Чехии, положив начало сегодняшней SKODA AUTO.
Чешский производитель поддерживает также ряд других национальных и международных спортивных событий, включая Тур Испании («Вуэльта Испании», Vuelta a España). Велосипедные аксессуары являются важной составляющей расширенной продукции бренда
Больше информации об автомобилях SKODA: http://www.skoda-auto.ua/