АЗС «КЛО» переодела своих пистолетчиков в модельную униформу

В рамках Ukrainian Fashion Week компания «КЛО», (столичная сеть АЗС «КЛО»), продемонстрировала новую форму для своих заправщиков. Звездой подиума стал рядовой заправщик сети АЗС «КЛО» Максим Авдеев.

Разработка одежды велась совместно с украинским дизайнером Виктором Анисимовым в рамках его новой коллекции под названием «Желтая». Символ дороги в ней – ключевой образ. «Наше сотрудничество с АЗС «КЛО» началось с предложения, что будет интересно нарядить сотрудников в формальную униформу вроде рубашек и пиджаков. Это было бы ново и неожиданно, и заправка на такой АЗС мне бы подняла настроение. Из этих обсуждений выросла коллекция, посвященная дороге», – говорит Виктор Анисимов.

АЗС КЛО

В новой одежде для заправщиков и операторов сети АЗС «КЛО» – проверенные временем вещи: мужская классика, а также вещи со спортивными и милитари деталями. Соединение этих элементов придало образу свежесть и настроение «Когда Любишь Открытия».

АЗС КЛО

«Заправщик – лицо компании. Это те люди, которые первыми встречают автомобилистов на территории АЗС, – рассказывает Вячеслав Сташенко, основатель сети АЗС «КЛО». – Создавая эту одежду, мы заботились и о персонале, и о клиентах, которые теперь смогут получать эстетическое удовольствие». В апреле-мае 2012 года заправщики сети АЗС «КЛО» сменят традиционную одежду на модели, разработанные Виктором Анисимовым.

АЗС КЛО

АЗС КЛО

АЗС КЛО

АЗС КЛО

АЗС КЛО

АЗС КЛО

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.