Строительство дороги альтернативной трассе Киев – Одесса нецелесообразно

Так считает председатель Счетной палаты Украины Валентин Симоненко. Он отметил, что существующую дорогу "физически невозможно использовать как платную. Дорога принята, ленточка разрезана, но ни одного документа о принятии дороги в эксплуатацию нет, так же, как нет самого проекта". Напомним, что трасса была торжественно сдана в эксплуатацию 23 октября 2004 года в Жашкове на 159-м километре.

Так считает председатель Счетной палаты Украины Валентин Симоненко, сообщает УНИАН. Он отметил, что существующую дорогу “физически невозможно использовать как платную. Дорога принята, ленточка разрезана, но ни одного документа о принятии дороги в эксплуатацию нет, так же, как нет самого проекта”.


Напомним, что трасса была торжественно сдана в эксплуатацию 23 октября 2004 года в Жашкове на 159-м километре. Сегодня некоторые из ее участков нуждаются в реконструкции, а альтернативную дорогу, наличие которой – обязательное условие для того, чтобы автобан был платным, строить пока не начинали.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.