Украинский троллейбус ЮМЗ получил новый кузов (фото)
Только представьте, троллейбус ЮМЗ Т1 в наши дни с совершенно новым кузовом. Оказывается и такое может быть, несмотря на то, что данные машины уже не выпускаются «Южмашем» с 1998 года. Все дело в том, что данные троллейбусы также выпускались и в Павлограде, и в одном из цехов тамошнего предприятия до сих пор сохранились порядка десяти новых кузовов, которые простояли здесь почти четверть века, с 1996 года.
Один из них недавно доставили в Днепропетровск, доукомплектовали его узлами и агрегатами от списанных ЮМЗ Т1 и получился вот с иголочки новый троллейбус. Как отмечает на своей страничке в Фейсбук Антон Лягушкин, «произошла реинкарнация списанного кузова троллейбуса 2083, который «воскресили» в новом кузове».
Напомним, что троллейбусов ЮМЗ Т1 за все годы производства изготовили 479 штук. Эти 18-метровые «гармошки» вмещали до 180 пассажиров (мест для сидения – 37). Машины комплектовались двумя электромоторами производства «Электротягмаш» (г. Харьков) суммарной мощностью 260 кВт. и реостатно-контактной системой управления. Снаряженная масса составляла 18 100 кг, а полная – 30 140 кг. Троллейбусы могли разгоняться до максимальной скорости 60-70 км/ч.