Тюнеры показали свое видение правильного Jeep Gladiator
Ателье Mopar концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) предложило свой вариант пикапа Jeep Gladiator. Используя компоненты и аксессуары из фирменных каталогов Mopar и Jeep Performance Parts (JPP), специалисты ателье создали, по их мнению, по-настоящему «правильный» Gladiator, оснащенный всем необходимым для самых экстремальных путешествий.
Основой проекта стала версии Rubicon — топовая модификация с 3.6-литровым двигателем V6, механической коробкой перед и полным приводом Command-Trac с жестким подключением передней оси. Пикап оснастили лифт-комплектом подвески, увеличивающим дорожный просвет на 51 мм, трубчатыми дверьми и дополнительными блоками освещения из каталога JPP. Также «правильному» Gadiator достались силовые бамперы, стальные защитные пластины двигателя и аккумулятора и 17-дюймовые колесные диски.
В салоне — кожаные чехлы сидений Katzkin и всепогодные коврики. На грузовой платформе установлены поперечины от Ram 1500 с системой Trail Rail для крепления велосипеда или каяка из каталога Mopar. Для особо ценных предметов там же в грузовом отсеке установили запирающийся ящик.
Jeep Galdiator нового поколения дебютировал представили два года назад. Автомобиль оснащен усиленными мостами Dana 44 третьего поколения, в версии Rubicon — 33-дюймовыми внедорожными шинами, отключаемым передним стабилизатором и силовым задним бампером. В моторной гамме бензиновый 3.6 V6 Pentastar (289 л.с., 353 Нм) и 3.0-литровый «дизель» EcoDiesel (264 л.с., 599 Нм). «Дизель» работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». В пару бензиновому двигателю предложены тот же «автомат» или шестиступенчатая «механика».