Тюнингованный «Москвич» с подогревом сидений разгоняется до 180 км/ч

Киевлянин Дмитрий Фролов ездит на тюнингованном «Москвиче-2140» 1984 года, который купил в Днепропетровской области. Машина может разгоняться до 180 км/ч.

«Увидел объявление о ее продаже в интернете. Очень понравилась. Я занимаюсь ковкой металла. Чтобы привлекать клиентов, хотел купить какой-нибудь яркий, недорогой и неприхотливый автомобиль. Чтобы привлекал внимание к рекламе моих услуг. Этот подошел мне на все двести процентов. Кроме того, еще машина выносливая к нагрузкам, а кузов и салон в таком состоянии, как будто она только с завода выехала. Хозяева продавали эту машину месяцами на авторынке. Собирали у нее полно разных любопытных людей. Все восхищались машиной, но не покупали, всем жалко 15 тысяч гривен на «Москвича», хотя он и хорошо тюнингованный», – рассказал умелец Gazeta.ua.

У «Москвича-2140» Дмитрия расширенные арки колес. Изменен дизайн лицевой части кузова и задней. Бамперы в машины сделаны на заказ. «Установлены легкосплавные диски, они большего диаметра и шире, чем «родные», поэтому ямы не так чувствуются. Двигатель здесь запускается кнопкой «пуск», как в дорогих авто». Кроме этого, авто оборудовано люком с электроприводом, в салоне установлены кожаные сиденья с вибромассажером и подогревом, панель приборов от «Опель Вектры». Бензобак и багажник открываются рычагами слева от сиденья, как в «Опель», «КИА», «Дэу» и других машинах.

Автомобиль, работающий на сжатом воздухе, изобрели в Харькове

«Но в нем аэрографии на две тысячи долларов и шумоизоляции на 3 тысячи гривен. Когда едешь на ней, шума практически не слышно. В отличие от других «Москвичей», хорошо разгоняется. Ездил ним и 150, и 180 километров в час. Честно говоря, после 140 стремновато: машина становится неустойчивой, ухудшается управляемость. А вот в общем техническим состоянием и комфортом очень доволен. Лишь заливаю бензин и езжу. А сиденья с массажером и подогревом очень удобны. Такое впечатление, что езжу в каком-то представительном седане». Для владельца автомобиль тюнинговали сыновья. Они пытались устранить все «болезни» «Москвича» – сделали его более тихим, изменили бензонасос на современный, потому что старый перегревался.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ