В Украине устаревшие Мерседесы и Тойоты превращают в новые модели

Что делать, если хочется новый автомобиль последнего поколения, но денег на него нет? Иностранец, скорее всего, отложил бы покупку и копил деньги. Но не наш человек...

На постсоветском пространстве и в Украине, в частности, многим важно не быть, а казаться. Ну и, конечно, необходимо, чтобы было «лучше, чем у соседа».

Как результат, у нас существует своеобразный бизнес, суть которого заключается в стилизации устаревших моделей под новые. Хочется самый дорогой и новый Гелендваген – не проблема. Есть б/у Mercedes S-класса W221 – легким движением «болгарки» его можно превратить в W222 последнего поколения!

Еще одна популярная услуга необычного тюнинга — рестайлинг Land Cruiser 200  в Украине, позволяющий придать внедорожнику вид новой модели 2016-2017 гг.

Переделка Мерседес W221 в W222 в Украине предлагается как «под ключ», так и в виде комплекта для самостоятельной установки. Набор «сделай сам» состоит из передних и задних крыльев с отверстиями для монтажа на родные места креплений. Такой комплект стоит в среднем $2000 долларов, не считая цены светотехники и услуг по установке.

Комплект рестайлинга Land Cruiser 200 2016 в Украине предлагают в разных вариациях. При наличии желании и нужной суммы можно даже превратить Ленд Крузер в Лексус! Полный комплект со всеми мельчайшими деталями, «чтобы никто не догадался», стоит порядка 5500-8000 долларов. Если делать фрагментарно – редизайн передка выльется в 2000-2500 долларов, а кормы – в 1500-2000 долларов.

Кстати, издание Autozeitung даже посвятило отдельную статью украинским умельцам, превращающим старые Мерседесы в новые. Но, как правильно пишут немецкие коллеги, сколько не переделывай S-класс W221, по технической начинке и количеству новейших систем он все равно не сравнится с W222. А ведь именно для повышения комфорта люди пересаживаются на свежие модели, расставаясь со старыми.

Интересно, а как влияет такое переоборудование и рестайлинг на безопасность и целостность кузова в случае ДТП?

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте, Viber и Telegram: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • ІоНік

    Тому що у нас спочатку «понти», а потім безпека, комфорт!

    • Андрій Заяць

      Не всі купляючи мерса,купляють понти. Всім відомо що мерседеси славляться комфортом, функціоналом та безпекою. А веду я до того що мерседес 2000 року буде набагато вигіднішою покупкою ніж якийсь китаєць 2010+ років…

      • ІоНік

        Але чи «зліпите» з мерседеса 2000 р. наприклад АМГ чи Брабуса — ось суть статті!

        • Vlad Ivantsov

          Зато наши порошенки и васадзе из давно снятого с производства китаё-корейца 1970-80 г.г. — смело производят «современные» авто 2015-17г.г., » не уступающие мировым стандартам»!!!!

          • ІоНік

            Це ще одна печальна проблема для наших автомобілістів!

  • Trinn

    Тому у нас і протестують заради ввозу бу авто з Європи, а не за створення заводів (бо вони будуть чи китайськими чи ліцензовано-китайськими, хоча за якістю Китай вже практично не поступається). Бо понтів у Ланосі чи китаю немає, а треба беха, бо там понти. І так не тільки з авто…

  • Денис Оболонь

    На новый денег решили поиграть в рестайлинг))) Проще купить что-то уникальное которому рестайлинг не нужен очень долгое время)))