Второй тест претендентов «Автомобиль Года в Украине 2022»

Владислав Матяш
Владислав Матяш
11 окт. 2021 г. 20:35
1998

На днях состоялись вторые предварительные тесты претендентов на звание “Автомобиль года в Украине 2022”. Казалось бы, совсем недавно проходил первый пробег, но вот уже новые модели готовы к испытаниям! Хотя, учитывая обновленный формат акции, это и неудивительно. При этом в этот раз их собралось больше, а сам пробег прошел на новой живописной локации.

На этот раз вместе собрались новинки от французских, японских, китайских и немецких производителей. Среди них были как обновленные версии, так и полностью новые генерации известных нам моделей. Конечно же, были гибридные версии и электромобиль.

Отдавая дань современным трендам, с него и начнем! Итак, Mercedes-Benz EQA. На сегодняшний день это самый компактный электрокроссовер Mercedes-Benz, и на мой взгляд, самый гармоничный. Стильный и лаконичный, он создан согласно всем канонам немецкого премиального бренда и в то же время уже хвастает фирменными чертами бренда EQ. Это фирменные полосы светодиодных габаритных огней не только сзади, но и спереди. Свои акценты расставил и AMG-пакет. На тесты “Авто Года приехала версия EQA 250. А значит здесь электромотор мощностью 190 л.с. и привод на переднюю ось. В то же время батарея на 66,5 кВт*ч обеспечивает запас хода на 486 км по циклу WLTP. И уже в ближайшем будущем появятся более мощные и полноприводные EQA 300 4Matic (228 л.с) и EQA 350 4Matic (292 л.с).

Обновленный Сitroen C3 Aircross щеголял новым оформлением передней части с подчеркнуто фактурным бампером. Именно передняя часть автомобиля с его новое решеткой радиатора и оптикой изменилась больше всего. Модель по-прежнему остается довольно практичной при своих небольших размерах. А в качестве силовых агрегатов предлагаются как дизельные, так и бензиновый моторы.

А вот новый Citroen C4 полностью изменился! Из  классического хэтчбека он трансформировался в кросс-купе, ну или как минимум в хэтч-кроссовер. Стремительная линия крыши, выразительная оптика в новом стиле Ситроен и необычное оформление салона. Его архитектура разительно отличается от привычной нам, впрочем, ситроеновцы как всегда верны себе. Кстати, багажник вполне на уровне, учитывая длину автомобиля 4.35 метра. Его обьем составляет 380 литров. На данный момент двигателей для украинского рынка два: 1.2 PureTech на 100 л.с. или 155 л.с. и 1.5 BlueHDi на 130 лошадок.

Еще один представитель французской автомобильной школы – DS7 Crossback E-Tense. Это гибридная версия кроссовера DS7 c батареей на 13,2 кВт*ч и возможностью двигаться только на электротяге в районе 50 км. Также полный привод обеспечивает реализацию формулы 4х4. Более подробный тест-драйв DS7 Crossback E-Tense читайте в нашем тест-драйве.

Haval продолжает знакомить нас со своими новинками и на это раз привез крупный HAVAL H6, свой полноразмерный кроссовер. Внешне и в салоне все довольно впечатляюще, да и по уровню оснащения солидно (кожаный салон, крупные дисплеи в салоне, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль). Осталось только проверить автомобиль в ходе теста! Под капотом здесь 2-литровый турбомотор и 204 л.с. сил мощности. Порадовало, что есть выбор комплектаций и полного привода в нескольких из них.

Honda Jazz – это уже третье поколение известного городского хэтчбека. Претерпев эволюционные и революционные изменения, в четвертом поколении он стал еще более стильным и функциональным. А еще получил интересный гибридный привод. Он настроен таким образом, что ДВС мощностью 98 л.с. вырабатывает электроэнергию для электромотора, а тот, в свою очередь, вращает передние колеса. Система трансформации Magic Seats, конечно же, сохранена!

Mercedes-Benz C-Class – это автомобиль, который в представлении не нуждается. Горячо любимая в Европе модель в новом поколении носит подчеркнутую спортивность, но не утратила харизмы Mercedes-Benz. На высоте и управляемость с динамикой. Так, на тесте побывала версия С 200 4MATIC мощностью 204 л.с., часть из которой обеспечивает система EQ Boost, ведь двигатель здесь всего на 1.5 литра. Впечатляет и уровень отделки салона и проработки деталей, причем это была далеко не максимальная комплектация. Есть и более мощные модификации (до 258 л.с.), а вскоре появятся версии AMG.

Японский кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross претерпел модернизацию и сильно обновился внешне. Дизайнеры поработали над передней частью машины, добавив ей типично японских акцентов и фирменные блестящие “бумеранги”, а задняя часть преобразилась настолько, что лишилась характерной детали – двойного остекления крышки багажника. Вместе с этим кроссовер стал крупнее и у него теперь больше багажник. К турбомотору 1.5 добавился и атмосферный двигатель 2.0 той же мощности – 150 л.с.

Opel Mokka во втором поколении полностью изменился! Стиль, форм-фактор, платформа – теперь это другой автомобиль. Яркий и интересный, она предлагается с двигателями 1.2 PureTech на 100 или 130 л.с., с “механикой” или “автоматом” на 8 ступеней. В ближайшее время мы более подробно расскажем об этой новинке!

Peugeot 5008, как и Subaru Outback, исповедуют семейные ценности – просторные, вместительные и хорошо оснащенные, они всегда готовы отправиться в путешествие и навстречу приключениям. Фишкой 5008 является 7-местный салон, причем сидения третьего ряда могут незаметно прятаться в полу. Ну а новый Outback теперь еще больше готов к нашим дорогам и направлениям.

До начала голосования общественного жюри, а это начало декабря, остается немного времени, но весьма вероятно, что мы с вами побываем на еще одном предварительном пробеге претендентов на звание “Автомобиль года в Украине”.

Генеральный партнер компания “Тотал Украина”

Финансовый партнёр Credit Agricole bank

Страховой партнер ARX

Официальный партнер детской безопасности компания Cybex

Владислав Матяш
Автор
Владислав Матяш
Главный редактор журнала "Автоцентр"
Загрузка...