Каковы стандарты обслуживания Бош Авто Сервис

Автосервис
Владислав Матяш
Владислав Матяш
18 сент. 16:40
1145

Технический осмотр, обслуживание и ремонт автомобиля – это те процедуры, с которыми рано или поздно сталкивается любой автовладелец. Если речь идет о новой машине, то поначалу необходимо только поверхностное плановое обслуживание. Например, долить жидкость омывателя или проверить давление в шинах. Но уже к первому ТО список работ станет побольше, а к ТО-2, которое как правило проводится на 30 тысячах, он еще увеличится, а работы станут серьезнее. Если автомобиль не новый, то здесь, пожалуй, следует быть и внимательнее, и готовым к различным ремонтным работам. А если речь идет об обслуживании согласно регламенту автопроизводителя, то возникает вопрос выбора профессионального сервиса для вашего автомобиля.

Такой уровень компетенции могут обеспечить дилерские предприятия или альтернативные автосервисы, в которых пристально следят за компетенцией персонала, наличием и калибровкой оборудования, актуальностью баз данных по регламентам обслуживания, в т.ч. самых современных автомобилей, не идут на компромиссы по качеству запчастей и каждый раз проводят контроль качества обслуживания.

Среди таких автосервисов – предприятия сети “Бош Авто Сервис”. В мире насчитывается около 15 тысяч предприятий “Бош Авто Сервис”, в Украине – более 100. На всех внедрены стандарты сервисного процесса – от записи на обслуживание до выдачи автомобиля и пробной поездки после ремонта – все происходит согласно процедурам компании. И, конечно же, не зависит от того, на каком автомобиле вы приехали – бензиновом, дизельном, гибридном или электромобиле.

В автосервисе ремонт проводится по стандарту, который гарантирует качественный осмотр и обслуживание. В сети сервисных станций “Бош Авто Сервис” обслуживание или ремонт начинается с записи по телефону:

0 800 213 203

или с помощью сайта: www.bosch-car-service.com.ua

На данном этапе сотрудник сервиса должен не только согласовать удобное для клиента время визита и быть дружелюбным, но и спросить о дополнительных желаемых работах. По приезду на СТО клиент может запарковаться и найти зону приемки.

Далее автомобиль принимает мастер-приемщик, и это не просто передача ключей из рук в руки. В задачу мастера входит: осмотр автомобиля, предварительное заключение о возможных неисправностях, способах их устранения, определить вид диагностики, составить примерный план ремонта, составить заказ-наряд на ремонт. И вот здесь следует чуть подробнее остановиться на так называемой активной приемке.

Фактически это наглядная демонстрация технического состояния автомобиля, которая даст клиенту возможность понимать ситуацию, особенности состояния авто и объем работ. И в то же время дает возможность обговорить возникшие вопросы с консультантом сервиса, в т.ч. зачем нужны те или иные операции. Интерактивная приемка автомобиля — целая сервисная технология. В результате автовладельцу выдается перечень, по которому проверялся автомобиль и статус по каждому пункту, а также рекомендации по срочности ремонта. На “Бош Авто Сервис” практикуется именно такая форма приема автомобиля на сервис. На выполненные работы и оригинальные автозапчасти Bosch распространяется обязательная гарантия, которая составляет 12 месяцев.

“Исполнитель обязан бесплатно устранять недостатки, выявленные клиентом при приеме выполненных работ.”

Немаловажно, что в сети предприятий “Бош Авто Сервис” готовы взяться за обслуживание и ремонт самых различных систем автомобиля. Таких, например, как пневмоподвеска, которыми сейчас оснащены многие кроссоверы. Все процедуры производятся по регламенту автопроизводителя, а профессиональное и точное оборудование помогает быстро и верно обнаружить неисправность, отмечает мастер-приемщик Александр Мельник. Например, задняя ось может стравливать воздух не только через негерметичность системы, но и через датчик, неправильную калибровку или даже блок ЭБУ. На наших дорогах несладко приходится и новым автомобилям, и подержанным. У первых чаще выходят из строя пневмостойки, у вторых (старше 10 лет) без хорошего и регулярного обслуживания может быть припасено куда больше сюрпризов для владельца: это и датчики, и штуцера, и компрессоры… А ведь пневмокомпрессоры и пневмостойки запчасти не из дешевых – каждая из них стоит от 400 $ и дороже. Поэтому правильное обслуживание, диагностика и ремонт сохранят время, деньги и спокойствие владельца авто. На “Бош Авто Сервис” внимательно следят за тем, чтобы работы были закончены в срок, а в качестве запасных частей использовались фирменные комплектующие Bosch. И конечно же, дополнительные работы не должны проводиться без согласования с клиентом.

Когда авторемонт окончен, клиента приглашают забрать автомобиль. Вместе с ним выдают документы по выполненным работам и замененным деталям. В них содержится информация об объеме произведенных работ, гарантийном сроке, рекомендации по эксплуатации и прочие подробности.

Александр Мельник, приемщик Бош Авто Сервис «Автодром», г. Винница, призер конкурса «Лучший приемщик Бош Авто Сервис 2018»

Обратите внимание, что в случае замены деталей, сервис предлагает клиенту оставить старые в багажнике автомобиля. Это гарантирует, что деталь действительно заменялась, и клиент оплачивает фактически проведенную работу. По желанию клиента может быть проведена пробная поездка длиной не менее 3 км, также клиент должен получить рекомендацию о предстоящих работах на его автомобиле.

Владислав Матяш
Автор
Владислав Матяш
Главный редактор журнала "Автоцентр"
Загрузка...