Бывают и трехтрубные

Существуют ли трехтрубные амортизаторы

Слышал, что кроме одно- и двухтрубных амортизаторов существуют трехтрубные. Правда это или нет?

Аркадий Фомин, Киевская обл.

Регулятор характеристик трехтрубного амортизатора управляет перепускным клапаном между двумя «наружными» трубами.
Регулятор характеристик трехтрубного амортизатора управляет перепускным клапаном между двумя «наружными» трубами.

Да, действительно, трехтрубные (трехцилиндровые) амортизаторы есть. Их можно найти, например, в ассортименте продукции Monroe. Такую конструкцию имеет амортизатор Rancho. В нем силы демпфирования изменяются как на цикле сжатия, так и на цикле отбоя. При этом конструктивно он схож с обычным двухтрубным амортизатором, но у него не два, а три объема: один из них рабочий, в котором перемещается поршень амортизатора, а два других – компенсационные, куда перетекает избыток жидкости при перемещении поршня. Этот процесс контролирует управляющий клапан. Благодаря возможности ручного регулирования характеристик клапана можно настроить подвеску на определенную жесткость, стиль езды или дорогу. Ручка регулятора находится в нижней части амортизатора. К сожалению, в Украину данная модель амортизатора Monroe не поставляется.

Подготовили Сергей Иванов, Игорь Широкун, Юрий Дацык
Фото Сергея Иванова и фирм-производителей

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ