Газобаллонное оборудование: Голландский «принц»

0

Газобалонное оборудование дает экономию на эксплуатации авто, что нынче актуально и для владельцев моделей премиум-сегмента. Поэтому сегодня мы познакомимся с ГБО Prins, о котором нам рассказал директор компании «Мотор-Газ» Роман Матвеев.

Газобалонное оборудование дает экономию на эксплуатации авто, что нынче актуально и для владельцев моделей премиум-сегмента. Поэтому сегодня мы познакомимся с ГБО Prins, о котором нам рассказал директор компании «Мотор-Газ» Роман Матвеев.

Роман Матвеев

Роман! В чем все-таки особенность премиального оборудования голландской фирмы Prins?
Начну с того, что доля оборудования Prins в Германии достигает 80%. В этой стране клиент при возникновении какой-либо проблемы с ГБО приезжает на СТО всего один раз. Если неисправность не устранена, то все дальнейшие отношения с работниками сервиса регулирует адвокат клиента, а покрытие судебных издержек ложится на СТО. Так что газобалонное оборудование и его выбор в пользу Prins в первую очередь обоснован его высокой надежностью и отказоустойчивостью.

Премиальное газобалонное оборудование, как правило, устанавливается на автомобили премиум-сегмента, что предусматривает высокие стандарты не только качества ГБО, но и всего предоставляемого сервиса – а это квалифицированный персонал, большая и чистая ремзона, а также комфортные условия для клиентов, ожидающих выполнения заказа. Все перечисленное доступно на европейских СТО и на нашем сервисе в Киеве (www.motor-gas.com.ua).

? Как давно вы работаете с этим производителем ГБО?

В общей сложности семь лет. С марта этого года мы получили статус официального дилера. Prins установил очень высокие стандарты для своих представителей, поэтому такой статус для нас большая честь.

? Какие инновационные решения предлагает Prins?

Разработано газобалонное оборудование и системы для самых современных двигателей с системой непосредственного впрыска топлива FSI и TSI. Есть две технологии. Это система VSI-DI, в которой газ подается через дополнительную газовую форсунку во впускной коллектор, и Direct Liqui MAX, где газ поступает в жидком виде при помощи штатной бензиновой форсунки непосредственно в камеру сгорания. Prins доработал также систему четвертого поколения (Prins VSI 2).

   

Газовые форсунки Prins разработал совместно с японской корпорацией Keihin, являющейся мировым лидером в производстве топливной аппаратуры.

? Почему это газобалонное оборудование дороже, чем польское и итальянское?

Действительно, его стоимость выше, чем большинства аналогов. Но ведь ни у кого не возникает вопросов, почему Audi или Mercedes дороже, чем Opel или Ford? Здесь можно провести параллели. С ГБО Prins автовладелец получает исключительную надежность и высокое качество.

? Устанавливают ли данное газобаллонное оборудование автопроизводители?

Оборудованием Prins оснащаются на конвейере некоторые модели компании Volkswagen Group. Официальный представитель Toyota в Польше рекомендует Prins в качестве доп­оборудования с сохранением заводской гарантии.

? А какая гарантия на это газобалонное оборудование?

Три года без ограничения пробега.

? Насколько сложны установка и настройка данного ГБО?

Монтаж ГБО Prins даже проще, чем в случае с оборудованием других марок, так как применяются оригинальные крепления компонентов для каждой марки и модели автомобиля. Поэтому установка имеет красивый законченный вид. Что касается настройки, то у этого оборудования нет автокалибровки, его можно настроить только при помощи диагностического сканера, а это требует высокой квалификации установщика.

? Проводите ли вы тренинги по монтажу и настройке Prins?

У нас есть курсы по обучению монтажу газобаллонного оборудования, и ГБО Prins там отведено достаточно много времени. А наши постоянные клиенты имеют возможность обучаться и непосредственно у производителя в Голландии. Для потребителей мы создали сайт www.prinsautogas.com.ua, где они могут ознакомиться с последними новинками и найти ближайший установочный центр.

Подготовил Юрий Дацык
Фото Андрея Яцуляка

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.