Почему двигатель перегревается в жару: Тепловой удар

Почему двигатель перегревается в жару? Вентилятор радиатора срабатывает, уровень антифриза в норме, но стрелка все равно уходит в красную зону…

Почему двигатель перегревается в жару? Вентилятор радиатора срабатывает, уровень антифриза в норме, но стрелка все равно уходит в красную зону…

Аркадий Ивлев, Одесская обл.

Причин, по которым перегревается двигатель, может быть несколько. Многое зависит от состояния мотора и правильности настроек его систем (питания, зажигания и т. д.), а также от чистоты системы охлаждения и применяемого антифриза.

Причин, по которым перегревается двигатель, может быть несколько. Многое зависит от состояния мотора и правильности настроек его систем (питания, зажигания и т. д.), а также от чистоты системы охлаждения и применяемого антифриза. Для начала следует убедиться в том, что термостат работает правильно и по мере прогрева двигателя жидкость начинает циркулировать по большому кругу (через радиатор системы охлаждения). После этого нужно проверить другие детали системы охлаждения. Бывает, что мотор начинает «закипать» из-за налипшего на радиатор тополиного пуха (или просто грязи), а также отказавшего клапана в крышке расширительного бачка, задача которой – создавать в системе охлаждения давление выше атмосферного.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ