Рулевые наконечники и шаровые опоры: Реставрировать или нет?

0

Слышал, есть мастера, которые реставрируют рулевые наконечники и шаровые опоры. В чем заключается технология ремонта и насколько целесообразно восстанавливать, а не менять детали?

Слышал, есть мастера, которые реставрируют рулевые наконечники и шаровые опоры. В чем заключается технология ремонта и насколько целесообразно восстанавливать, а не менять детали?

Роман, г. Тернополь

Рулевые наконечники и шаровые опоры

Действительно, существует услуга по восстановлению изношенных деталей рулевого и подвески. Как правило, в ремонтной мастерской вскрывают (развальцовывают) изношенный шарнир, после чего изготавливают из полимеров новые вкладыши («сухари»), полируют на станке шар пальца и завальцовывают деталь. Сами производители обычно не предусматривают восстановительного ремонта этих узлов, так как шаровые пальцы из-за усталостных напряжений могут разрушаться. Это напрямую влияет на безопасность, особенно на наших разбитых дорогах, поэтому реставрировать данные узлы мы не рекомендуем.

Олег Полажинец
Фото из архива редакции

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.