Schmitz Cargobull предлагает собственную систему контроля давления в шинах 

Новинка
Юрий Гоголев
Юрий Гоголев
16 дек. 22:00
11225

В 2021 году федеральное правительство Германии также намерено продвигать инвестиции в современные технологии для прицепов в рамках «Программы обновления парка коммерческих автомобилей». Планируются выделение субсидий на технологии, способствующие сокращению выбросов CO2 на автомобильном транспорте.

Кроме того, согласно текущим оценкам, предполагается, что TPMS станет обязательной для всех вновь зарегистрированных прицепов с 2022 года. Schmitz Cargobull уже предлагает свою систему контроля давления в шинах для всех трехосных самосвальных полуприцепов S.KI в модели S.KI 24 SL. 7.2-10.5 и S.KI 24 SG версии 9.6 и 10.5.

В рамках новой торговой кампании у клиентов теперь есть возможность оснастить свои полуприцепы-самосвалы S.KI новой телематической платформой TrailerConnect® CTU3, включая Wi-Fi, датчики системы контроля давления в шинах и 24-месячный тариф на оповещение. Эта кампания открыта для клиентов во всех странах, где Schmitz Cargobull предлагает свою телематическую систему TrailerConnect®.

Повреждение шин – особенно серьезная проблема для прицепов-самосвалов. С помощью датчиков TPMS, которые измеряют давление и температуру шин, диспетчеры в режиме реального времени или водители могут немедленно отреагировать и предотвратить спуск шины, а значит уберечь автопоезд от аварии.

Датчик крепится непосредственно к колесу с помощью тканевого ремешка и фиксируется на липучке. Датчик не виден снаружи, что обеспечивает оптимальную защиту от кражи. Защищенная точка крепления на колесе также предотвращает повреждения, вызванные внешними факторами при замене шин или транспортировке. Еще одно преимущество заключается в том, что такое монтажное решение позволяет быстро установить датчики в случае замены шины и позволяет без проблем использовать их на новой шине. Датчики давления в шинах могут быть установлены как на ободах 19,5 дюймов, так и на 22,5.

Управление системой контроля давления в шинах осуществляется с помощью телематической системы трейлера Schmitz Cargobull TrailerConnect® CTU3. Давление и температуру для каждой отдельной шины можно посмотреть на портале TrailerConnect® и в приложении beSmart, просто указав положение колеса.

Портал TrailerConnect® также можно использовать для настройки справочных значений давления в шинах. Если какие-либо шины отклоняются от этих значений, сохраненные контакты могут быть проинформированы в режиме реального времени с помощью уведомления портала, электронной почты и / или SMS. Предупреждения также отображаются с восклицательным знаком в приложении beSmart.

Schmitz Cargobull и Krone открывают цифровую веху для транспортных компаний
Читайте также 27 Окт 2020, 21:00
Schmitz Cargobull и Krone открывают цифровую веху для транспортных компаний

По желанию заказчика эта информация также может быть передана в сторонние системы через стандартизованный интерфейс. Данные также можно передать на тягач. Однако в этом случае необходимо заранее проверить индивидуальные требования. Благодаря обширному ассортименту стандартного OEM-оборудования, устанавливаемого на заводе, не требуется никаких работ по модернизации телематической системы прицепа или датчиков TPMS.

Систему контроля давления в шинах можно комбинировать с функцией пополнения давления в шинах, которую Schmitz Cargobull может интегрировать по запросу клиента. Функция пополнения давления в шинах поддерживает постоянное давление в каждой отдельной шине, предупреждает о постепенной потере воздуха и небольших дефектах.

Юрий Гоголев
Автор
Юрий Гоголев
Редактор
Загрузка...