Автоматические двери Тесла – эксперимент на травмобезопасность

Американский производитель электромобилей называет автоматические двери Тесла своей гордостью. Но насколько они травмобезопасны в реальных условиях?

Автоматические двери Тесла состоят из 2-х частей с подвижным соединением и называются «соколиными крыльями». Впервые необычные дверья-крылья получил кроссовер Tesla Model X.

Автоматические двери Тесла – эксперимент на травмобезопасность

Чудо-двери, обеспечивающие легкий доступ в салон, можно открывать/закрывать дистанционно. За траекторией открывания и отслеживание объектов поблизости следят специальные датчики, цель которых – не допустить повреждения дверей. Также предусмотрена функция антизащемления, подобная той, что в окнах автомобилей.


Покупатели первых Tesla Model X жаловались на чрезмерную чувствительность сенсоров, которые иногда «видели» чуть ли не пылинки, из-за чего срабатывала функция антизащемления.

avtomaticheskie-dveri-tesla-eksperiment-na-travmobezopasnost

После многочисленных жалоб американский производитель электромобилей перенастроил их чувствительность, но в итоге это привело к возникновению новой проблемы. Как утверждают некоторые владельцы кроссовера Тесла, сенсоры дверей могут не «почувствовать» в проеме не только пальцы, а даже руки или ноги.

Наглядный эксперимент на травмобезопасность дверей Tesla провели двое скандинавских владельцев электрических кроссоверов. На примере сосисок, овощей и прочих продуктов питания они проверили, какие предметы могут оказаться зажатыми:

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.