Даешь чистый воздух!

Автомобили Fiat станут экологически чище благодаря новой бездроссельной системе впуска с переменными фазами газораспределения Multi Air.

Автомобили Fiat станут экологически чище благодаря новой бездроссельной системе впуска с переменными фазами газораспределения Multi Air.Автомобили Fiat станут экологически чище благодаря новой бездроссельной системе впуска с переменными фазами газораспределения Multi Air. В отличие от аналогичных систем, например, у BMW – Bi-Vanos и Valvetronic, с электромеханическим приводом клапанов, Multi Air имеет электрогидравлический привод впускных клапанов. Он позволяет снизить выбросы вредных веществ в атмосферу на 60%, а CO2 – на 10–25%. Усилие открытия впускных клапанов передается от коленвала через гидравлическую систему, включающую компактный поршневой компрессор на каждый цилиндр. Рабочая жидкость передает усилие открытия на клапаны через электромагнитный клапан. Последний в зависимости от команд ЭБУ двигателя может передавать усилие от распредвала на клапаны полностью или частично. Также электроника регулирует момент открытия клапанов. При максимальной нагрузке соленоидный клапан полностью закрыт, вследствие чего впускной клапан открывается полностью, обеспечивая максимальное наполнения камеры сгорания воздухом. Multi Air индивидуально контролирует каждый цилиндр, что позволяет более гибко управлять процессами сгорания. Первой систему Multi Air примерит Alfa Romeo MiTo c 1,4-литровым мотором.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.