Дизельные двигатели Common Rail – новый альянс США и Китая

Американская компания Staanadyne и китайская BYC объявили о создании глобального альянса по разработке новейших дизельных двигателей с непосредственным впрыском Common Rail.

Совместно продвигать дизельные двигатели Common Rail на мировом рынке решили две крупнейших компании на разных континентах. Это американская Stanadyne, которая базируется в Виндзоре (Коннектикут) и китайская компания BYC (ASIMCO Tianwei), расположенная в Пекине. Обе компании специализируются на разработке топливных элементов для установки на дизельные двигатели Common Rail.

Альянс позволит объединить соответствующие знания для создания кобрендинговых (совместных брендов) топливных систем для производителей двигателей. Специалисты Stanadyne в частности займутся насосом и усовершенствованием производственных методов.  А вот инженеры BYC сосредоточатся на конструкции инжекторов, единицах электронного управления и интеграции систем.

Дизельные двигатели Common Rail получат новую систему впрыска от альянса Stanadyne-BYC

Союз Stanadyne-BYC предложит ассортимент систем впрыска для диапазона дизельных двигателей мощностью до 600 кВт (816 л. с.). «Наш союз специализируется на работе непосредственно с производителями двигателей, чтобы настроить системы для конкретных платформ двигателя», сказал Дэниел Лю, генеральный директор BYC. «Системы впрыска Stanadyne-BYC будут иметь гибкую структуру, которая позволит нам легко адаптировать и интегрировать их в двигатели и удовлетворить потребителя».

Сегодня многие производители дизельных двигателей в мире используют технологию впрыска Common Rail для выполнения экологических стандартов на местных рынках. Грядущие изменения экологических требований в Китае стало отличным поводом для создания нового альянса Stanadyne-BYC, чтобы обеспечить дизельные двигатели Common Rail самыми передовыми технологиями.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.