Капот вместо airbag

Компания TRW представила свою новую разработку - систему защиты пешеходов.

0

Новая разработка интересна тем, что в ее конструкции отсутствуют какие-либо камеры, способные распознать человека. Принцип работы новой системы безопасности пешеходов основан на работе трех датчиков: двух — ускорений, и контактного, расположенных в передней части автомобиля — соответственно, вблизи фар головного света и в бампере. Датчики ускорения в постоянном режиме передают блоку управлению информацию о характере движения в данный момент времени. А в случае ДТП электроника определит тип объекта, с которым произошло столкновение. Если вычислен человек, то система активизирует механизм приподнятия капота, чтобы падающий смог удариться только о «мягкий» капот и не «достал» жесткие детали кузова и узлы и агрегаты моторного отсека. Это значительно уменьшает травмируемость  пешеходов.     

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.