6 необычных седанов Volkswagen из Китая: на чем ездят в Поднебесной
Согласно последним данным около 30% выручки компании Volkswagen приходится на продажу седанов. Причем львиную долю продаж в этом сегменте немцам обеспечивают мировые рынки и Китай в частности. Так, только в 2019-м году китайцы купили 1,6 миллиона компактных седанов и седанов с шильдиком VW.
Неудивительно, что немецкий концерн старается предоставить на внутреннем китайском рынке как можно больше выбора. В 2020-м совместные предприятия с SAIC и FAW и суббренд Jetta в общей сложности предлагают шесть моделей седанов исключительно для жителей Китая.
Суббренд Jetta
Так, модель Jetta VA3 вместе с предыдущей версией этого седана продалась в Китае в количестве 145 000 машин. Конкретно этот седан можно считать автомобилем для начинающих, что отражается в том числе и в габаритах. Китайская модель значительно компактнее аналогичных автомобилей для американских рынков и в длину достигает всего 4,5 метра.
FAW-Volkswagen
Совместно с компанией FAW Volkswagen выпускает две модели. Это третья генерация модели Sagitar, которую строят на заводах в Чанчуне и Чэнду. Этот автомобиль построен на платформе MQB и предлагает выбор из двух двигателей. Речь идет о моторе TSI объемом 1,2 литра либо об 1,4-литровом TSI с турбонаддувом. Вторая модель – полноразмерный седан Bora, который разошелся в количестве 232 400 авто за 2019-й год.
Этот четырехдверный седан доступен даже в качестве электрической версии – e-Bora. Однако более традиционными силовыми агрегатами являются безнаддувный мотор объемом 1,5 литра, либо движок TSI с турбонаддувом объемом 1,4 литра.
SAIC-Volkswagen
И, наконец, сразу три модели Volkswagen выходят в кооперации с SAIC. Lamando выпускается с 2014 года и считается четырехдверным купе с кузовом седан. Эта модель также основана на платформе MQB и имеет общую длину 4,6 метра. Доступные силовые агрегаты включают 1,4-литровый TSI и двухлитровый TSI. Последний, к слову, используется в спортивном варианте GTS.
SAIC Volkswagen Santana ушла максимально далеко от оригинальной модели, которая была основана на Passat. Модель для Китая довольно компактная – всего 4,48 метра в длину и 1,71 метра в ширину. Оказалось, что такие габариты – то, что нужно жителям Поднебесной, ведь за 2019-й год было продано 245 000 автомобилей. Наконец, самой продаваемой моделью 2019-го года стала третья генерация Lavida. Всего было продано 491 000 автомобилей, среди которых были и электрические версии e-Lavida. Трансмиссия последних основана на Volkswagen e-Golf.