
6 необычных седанов Volkswagen из Китая: на чем ездят в Поднебесной
Согласно последним данным около 30% выручки компании Volkswagen приходится на продажу седанов. Причем львиную долю продаж в этом сегменте немцам обеспечивают мировые рынки и Китай в частности. Так, только в 2019-м году китайцы купили 1,6 миллиона компактных седанов и седанов с шильдиком VW.
Неудивительно, что немецкий концерн старается предоставить на внутреннем китайском рынке как можно больше выбора. В 2020-м совместные предприятия с SAIC и FAW и суббренд Jetta в общей сложности предлагают шесть моделей седанов исключительно для жителей Китая.
Суббренд Jetta
Так, модель Jetta VA3 вместе с предыдущей версией этого седана продалась в Китае в количестве 145 000 машин. Конкретно этот седан можно считать автомобилем для начинающих, что отражается в том числе и в габаритах. Китайская модель значительно компактнее аналогичных автомобилей для американских рынков и в длину достигает всего 4,5 метра.

Модель Jetta VA3
FAW-Volkswagen
Совместно с компанией FAW Volkswagen выпускает две модели. Это третья генерация модели Sagitar, которую строят на заводах в Чанчуне и Чэнду. Этот автомобиль построен на платформе MQB и предлагает выбор из двух двигателей. Речь идет о моторе TSI объемом 1,2 литра либо об 1,4-литровом TSI с турбонаддувом. Вторая модель – полноразмерный седан Bora, который разошелся в количестве 232 400 авто за 2019-й год.

FAW-Volkswagen Bora

FAW-Volkswagen Sagitar
Этот четырехдверный седан доступен даже в качестве электрической версии – e-Bora. Однако более традиционными силовыми агрегатами являются безнаддувный мотор объемом 1,5 литра, либо движок TSI с турбонаддувом объемом 1,4 литра.
SAIC-Volkswagen
И, наконец, сразу три модели Volkswagen выходят в кооперации с SAIC. Lamando выпускается с 2014 года и считается четырехдверным купе с кузовом седан. Эта модель также основана на платформе MQB и имеет общую длину 4,6 метра. Доступные силовые агрегаты включают 1,4-литровый TSI и двухлитровый TSI. Последний, к слову, используется в спортивном варианте GTS.

SAIC Volkswagen Lamando

SAIC Volkswagen Lavida

SAIC Volkswagen Santana
SAIC Volkswagen Santana ушла максимально далеко от оригинальной модели, которая была основана на Passat. Модель для Китая довольно компактная – всего 4,48 метра в длину и 1,71 метра в ширину. Оказалось, что такие габариты – то, что нужно жителям Поднебесной, ведь за 2019-й год было продано 245 000 автомобилей. Наконец, самой продаваемой моделью 2019-го года стала третья генерация Lavida. Всего было продано 491 000 автомобилей, среди которых были и электрические версии e-Lavida. Трансмиссия последних основана на Volkswagen e-Golf.



















