
Alfa Romeo показала новые коллекционные версии Quadrifoglio
Итальянская компания Alfa Romeo представила новые версии Giulia Quadrifoglio Collezione и Stelvio Quadrifoglio Collezione. Модели будут выпущены лимитированным тиражом и посвящены знаменитому символу марки – четырехлистному клеверу – Quadrifoglio.
В 1923 году гоночный болид Alfa Romeo RL Уго Сивоччи, который украшал четырехлистник клевера, выиграл престижную гонку Targa Florio. С тех пор этот символ служит отличительным знаком самых мощных автомобилей бренда на гоночных трассах. В 1963 году, с появлением Giulia Ti Super, легендарный логотип стал использоваться для обозначения самых мощных и эксклюзивных дорожных автомобилей, ознаменовав начало новой эры в истории бренда.

В этом году компания решила выпустить коллекционную серию из двух флагманских моделей – Giulia и Stelvio. Обе модели будут окрашены в эксклюзивные оттенки Rosso Collezione Giulia и Rosso Collezione Stelvio: интерпретациям знаменитого красного оттенка Rosso Villa D’Este модели 33 Stradale.
На протяжении многих лет красный цвет Alfa Romeo менялся вместе с развитием бренда: от пастельных тонов и выразительных “металликов” до более изысканных трехслойных оттенков. Каждый следующий оттенок открывал новую главу в истории бренда. Rosso Villa d’Este, изначально использовавшийся для концепт-кара 4C, стал поворотным моментом, представив цвет, связанный с миром автогонок, более эксклюзивной и престижной клиентуре. Это глубокий, насыщенный красный, который может менять оттенки от красного до черного в зависимости от освещения. В новых лимитированных сериях этот цвет представлен в двух разных вариантах: Giulia использует более темные, почти черные тона, в то время как для Stelvio подготовили более яркий светлый вариант.
Внутри салона кожаная приборная панель с красной строчкой создает теплую и уютную атмосферу, а сиденья из кожи и алькантары украшены вышитой нумерацией, начиная с «1 di 63 Collezione» до последней модели. Также в салоне появились сиденья Sparco с карбоновым каркасом, а дверные и центральные подлокотники обтянуты кожей.

Под капотом располагается мощный 520-сильный двигатель V6 2.9, воплощающий всю суть спортивных традиций Alfa Romeo. Звук V6 стал еще более выразительным благодаря выхлопной системе Akrapovič, входящей в стандартную комплектацию.

Углеродное волокно используется в переднем шильдике, корпусах зеркал, отделке центрального туннеля и приборной панели. Еще одной особенностью является крыша из открытого углеродного волокна. В стандартную комплектацию входит карбон-керамическая тормозная система с красной надписью Alfa Romeo на полированном анодированном суппорте.

Новинки будут изготовлены в количестве всего 63 экземпляра каждая для рынков Европы, Ближнего Востока, Африки, Китая и Японии, чтобы донести дух и гордость Alfa Romeo до всех уголков света.
































