
Audi презентовала новую генерацию компактного Q3 (фото)
Обновление модельной линейки Audi идет полным ходом. Следом за новыми поколения A5 и Q5, а также электрических A6 и Q6 E-Tron, компания презентовала третью генерацию Q3. Компактный кроссовер стал стильнее внешне и технологичнее внутри.
Главный конкурент BMW X1 выполнили в актуальной стилистики марки. Он получил двухъярусные фары, основные блоки которых тонированные, массивную решетку радиатора с сотовым наполнением, бампер с крупным воздухозаборником и черным глянцевым сплиттером. Выраженные выштамповки по бокам авто придают ему динамики, а напористости добавляет широкий атлетичный капот.

Корма Q3 выглядит не менее стильно и современно. Здесь внимание привлекает тонкая светодиодная полоса которая растянулась во всю ширину кроссовера. А над ней находятся узкие фонари и подсвеченный логотип марки. Также есть большой искусственный воздухозаборник, который закрывает задний бампер и находится над отделкой диффузора. Ездит новый кроссовер 17-дюймовых колесных дисках, за доплату они могут быть 20-дюймовыми. Коэффициент лобового сопротивления был снижен с 0,32 до 0,30.
Салон также обновился. В оснащение вошла 11,9-дюймовая цифровая приборная и мультимедийная система с 12,8-дюймовым сенсорным экраном, работающим под управлением Android Automotive. Audi заявляет, что голосовой помощник использует ИИ. Есть также проекционный дисплей, а селектор передач авто перенесли с центральной консоли за рулевое колесо. Он уступил место на центральной консоли для двух портов USB, слота для беспроводной зарядки смартфона и двух больших подстаканников.

Что касается силовой установки, то базовый Q3 комплектуется 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем с 48-вольтовым стартер-генератором. Он работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач и системой переднего привода, и выдает 148 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента. Кроссовер доступен также с 2,0-литровым бензиновым двигателем на 261 л. с. и 400 Нм. Он работает в паре с полным приводом Quattro.
Что касается дизельных двигателей, Audi предлагает знакомый 2,0-литровый TDI мощностью 148 л. с. и 360 Нм в конфигурации с передним приводом. Он также использует семиступенчатую коробку передач S Tronic. Но самым интересным вариантом является гибрид на основе 1,5-литрового бензинового двигателя, который дополнен одним электромотором. Суммарная отдача установки составляет 268 л. с. и 400 Нм. Батарея на 19,7 кВтч обеспечивает запас хода до 120 км. Этот гибрид использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач. В продажу на рынке Европы новинка поступит в сентябре этого года по цене от 45 тысяч евро.





























