
Дебютировал 850-сильный американский гиперкар с генами Porsche (фото)
Американская компания Oilstainlab, которая основана украинцами Никитой и Ильей Бридан, презентовала легкий суперкар со средним расположением двигателя HF-11. Он является ответом Gordon Murray T.50.
Новинка выглядит как смесь Porsche 911 и Aston Martin Valkyrie. В основе лежит углепластиковый монокок, кузовные панели выполнены из облегченного полимера. В результате вес HF-11 составляет всего 907 кг. И это при длине суперкара в 4335 мм. Ширина и высота составляют 2050 и 1120 мм соответственно. Колесная база – 2715 мм, а дорожный просвет – 115 мм. Развесовка у новинки Oilstainlab – 45:55 в пользу задней оси.

Суперкар оснащен карбон-керамическими тормозами с дисками размерностью 394 мм впереди и 390 мм – сзади. Колеса 18- или 20-дюймовые, обутые в шины Michelin Pilot Sport Legends для трека и Michelin Pilot Sport Cup 2 R для дорог общего пользования. На выбор будет предложено несколько силовых установок. Основным является 4,6-литровый шестицилиндровый оппозитный бензиновый двигатель. Также доступен более крупный 5,0-литровый рядный мотор.
Максимальная мощность в стандартной комплектации составляет около 650 л.с, но ее можно увеличить до 1200 л.с. Коробка передач – шестиступенчатая механическая или семиступенчатая гоночная секвентальная. Привод – задний через самоблокирующийся дифференциал. Oilstainlab еще разрабатывает электрическую версию модели с отдачей 850 л. с. Запас хода обещан до 550 км.

В салоне Oilstainlab HF-11 установлен классический щиток приборов с пятью циферблатами. Нет сенсорных экранов, все кнопки и рукоятки физические и крупные. В компании отметили, что все они спроектированы с нуля, а не позаимствованы у других автомобилей. Ковши изготовлены из карбона и оснащены стандартными трехточечными ремнями безопасности или гоночными пятиточечными. Отделка может быть как аскетичной с голым карбоном, так и с использованием кожи или замши.
Компания планирует построить всего 25 экземпляров HF-11. Стандартная модель будет стоить около 1,85 млн долларов. Тем, кто хочет получить топливный двигатель и сменный электромотор придется выложить около 2,3 млн долларов.




























