
Ford создал кроссоверы Bronco для модников
Американская компания Ford представила концептуальные версии Bronco Storm Floral и Denim Chevron. Обе новинки созданы в кооперации с модным брендом alice + olivia.
Примерно 70% покупателей Bronco — мужчины, но Ford стремится расширить привлекательность модели, сотрудничая с модным женским брендом alice + olivia. Он был создан в 2002 году модельером Стейси Бендет.

Сотрудничество началось с линии alice + olivia x Bronco, которая включает футболку за $195, толстовку с капюшоном за $295 долларов и пару джинсов за $795, а также топ willa за $395. Чтобы отпраздновать партнерство, Ford создал два специальных Bronco – Storm Floral и Denim Chevron. За основу была взята комплектация Sasquatch, которая получила множество доработок.
В частности, Storm Floral Edition, получил цветочную накидку, которая превратила модель в «сад на колесах». Более изысканные изменения можно найти внутри, где приборная панель покрыта «материалом, похожим на светлое дерево». Выглядит симпатично.
Стандартные серебристые детали, включая дверные ручки, кнопки и значки, были окрашены в золотой цвет. Концепт также щеголяет двухцветными сиденьями с белой кожей, а также контрастными коричневыми центральными секциями.
Bronco Denim Chevron Edition имеет красочный внешний вид и крышку “запаски”, обклеенную наклейками. Идею “подсмотрели” у Jeep CJ Levi’s Edition. Салон включает сиденья, которые обтянуты синей виниловой обивкой цвета “индиго”. Они сочетаются с верблюжьей кожей и золотыми акцентами.
По словам глобального креативного директора по дизайну Ford Лори Мадей, эти концепты – «возможность показать женщинам, что они могут покорять пустыни, дюны, горные и лесные тропы, но также могут наслаждаться Bronco на пляже, с открытыми дверями и крышей, чувствуя себя свободными и получая удовольствие».



































