
Honda показала электрический хэтчбек N-One е:
Японская компания Honda представила электрическую версию кей-кара N-One. Новинка с приставкой «е:» создана по мотивам одного из первых легковых автомобилей марки – миниатюрного Honda N360, дебютировавшего в 1967 году.
Напомним, что компания Honda представила первое поколение модели N-One в 2012 году, а в 2020 году дебютировало второе поколение субкомпактного хэтчбека. С учетом стратегии электрификации в компании решили расширить семейство и добавить электрический вариант. Новинка станет идейным наследником модели Honda e, которая выпускалась с 2020 по 2024 год.

От своих собратьев с ДВС версия N-One е: унаследовала основные конструктивные элементы, а вот дизайн отличается с учетом электрической составляющей. В частности, автомобиль получил новые капот, светодиодные фары, бампер и переднюю панель с люком для зарядного устройства. Сзади появилась новая дверь багажника, а номер теперь крепится на бампер. Покупатели смогут выбирать из пяти цветов, а в списке опции есть декоративные аппликации. По своим размерам новинка относится к категории “кей-каров”, достигая в длину около 3,4 м.

Стилисты потрудились не только над экстерьером, но и интерьером новинки. Автомобиль получил обновленный дизайн приборной панели, новые дефлекторы, шкалу приборов и двухспицевый руль. Вдоль панели расположили удобную полочку для мелочей на которой есть углубление для смартфона и порты USB, также есть отделения для мелочей между передним креслами и в дверях. Инфо-развлекательная система имеет 9-дюймовый экран, физические кнопки и регулятор громкости. На выступающей центральной консоли расположен кнопочный селектор электропривода.

Для перевозки багажа можно воспользоваться фирменной системой трансформации задних сидений – их можно частично или полностью сложить, либо откинуть подушки.

Технические подробности станут известны немного позже. Пока в компании заявили лишь о запасе хода, который достигает 270 км по циклу WLTC. Также интересной особенностью новинки является возможность подключения внешних потребителей (V2H/V2L). Не исключено, что по “технике” новинка будет унифицирована с электровэном Honda N-Van e:, который использует электромотор мощностью 53 или 64 л.с. в зависимости от версии, имеет привод на переднюю пару колес и оснащен батареей емкостью 29,6 кВт-ч.

Прием заказов на Honda N-One e: в Японии стартуют в 31 августа, а в сентябре новинку презентуют на автошоу IAA в Мюнхене.


























