
Kia обновила свой самый маленький кроссовер
Южнокорейская компания Kia представила обновленную модель Stonic. Самый компактный представитель семейства кроссоверов марки получил оригинальный дизайн в современной hi-tech стилистике бренда.
Компактный кроссовер Stonic дебютировал в модельной гамме Kia в 2017, и теперь в компании решили провести обновение “ветерана”. В процессе работы дизайнеры изменили интерьер и экстерьер модели используя элементы современной стилистики марки. В частности, автомобиль получил совершенно новую переднюю панель с оригинальной светотехникой, иным оформлением радиаторной решетки и массивным бампером.

2024 Kia Stonic GT-line

2025 Kia Stonic GT-Line
Отдельного внимания заслуживает версия GT-Line, которая получила собственной оформление передней части, включая иной дизайн центральной части и наличие дополнительного спойлера.
Для нового Stonic подготовили несколько эффектных легкосплавных дисков на 16 и 17 дюймов. Также была расширена палитра цветов, которую пополнили оттенки Adventurous Green и Yacht Blue. Сзади Stonic выделяется C-образными LED-фонарями и иным бампером.
За счет новых бамперов машина прибавила в длину 65 мм (4165 мм) по сравнению с предшественником, но при этом по-прежнему является не только самым компактным из предлагаемых моделей компании, но одним из маых маленьких представителей сегмента B-SUV. Объем багажника сохранился без изменений (352 л).
В салоне появились новый руль, цифровая приборная панель с двумя 12,3-дюймовыми экранам, амбиентная светодиодная подсветка, беспроводная зарядная площадка и порты USB-C, а климат-контроль управляется с сенсорного экрана.
Компактный внедорожник также получил расширенный пакет ADAS, включающий интеллектуальный круиз-контроль с навигационной системой, систему помощи при движении по трассе и систему предотвращения столкновений в слепых зонах и функцию предупреждения о безопасном выходе из машины.
Обновленный Stonic построен на архитектуре снятого с производства хэтчбека Rio. Он доступен исключительно с 1-литровым трехцилиндровым бензиновым турбомотором T-GDI в обычном варианте и mild-гибрид. В зависимости от версии он развивает 74 кВт/100 л.с. или 85 кВт/115 л.с. соответственно. Привод осуществляется на переднюю пару колес. Покупатели могут выбирать между 6-ступенчатой МКП или 7-ступенчатым “роботом” с двойным сцеплением.









































