
Lexus обновил компактный седан IS
Новина получила третий по счету рестайлинг, расширенный ассортимент опций и обновления в салоне. Линейка включает гибридный IS 300h и бензиновый IS 350 варианты.
Третье поколение IS было представлено в 2013 году, затем в 2017 году был проведен легкий фейслифтинг, а более масштабные обновления были проведены в 2020 году. В компании решили вновь продлить жизненный цикл модели и вновь обновили ее.

Главным отличием стала новая версия решетки радиатора Splinde. Верхняя часть немного меньше и соединяется со светодиодными фарами, а эмблема Lexus перенесена под линию капота. Воздухозаборники в бампере также получили иные контуры.

Среди других изменений – новый комплект 19-дюймовых легкосплавных дисков, увеличенный задний спойлер и надпись Lexus на двери багажника. Цветовая палитра включает восемь оттенков, включая серый Neutrino Gray, а тормозные суппорты опционально доступны в красном цвете.

В салоне обновлены приборная панель, центральная консоль и дверные карты. Новая цифровая приборная панель состоит из двух 12,3-дюймовых дисплеев, при этом экран информационно-развлекательной системы расположен ниже и имеет сенсорное управление. Также новинка получила иные переключатели климат-контроля, сохранив при этом ручку регулировки громкости на центральном тоннеле и кнопки с щелчками на рулевом колесе. Кроме того, исчезли CD-плеер и аналоговые часы. Наконец, IS получил акценты интерьера из натуральных бамбуковых волокон (Forged Bamboo) и новый цвет салона Prominence.
Инженеры Lexus также поработали над технической основой, например, установили новый электроусилитель руля с переменным передаточным отношением, обещающий улучшить отзывчивость, а подвеска оснащена системой AVS, которая призвана обеспечить плавное управление демпфирующим усилием и быструю реакцию. Пакет Lexus Safety System+ включает улучшенную систему ADAS с функциями автономного управления на шоссе.

На момент запуска в продажу будут доступны только IS 300h и IS 350. Напомним, что текущая модель IS 300h оснащена гибридным 2,5-литровым двигателем мощностью 162 кВт/220 л.с., а более мощная IS 350 оснащена 3,5-литровым V6 мощностью 214 кВт/318 л.с. Версию IS 500 с атмосферным 5-литровым V8 больше выпускать не будут.

Первые поставки рестайлингового седана ожидаются в начале будущего года. С момента дебюта оригинального Lexus IS в 1999 году компания продала около 1,3 миллиона автомобилей этой модели в 40 странах и регионах.



























