
Логотип бренда CHERY обновился
Новая символика CHERY добавляет настоящего имиджа, профессиональных передовых технологий, авторитета в отрасли и стремления к развитию в будущем с полным духом и креативностью.
Дизайнеры новой версии логотипа CHERY обновили элементы гибкой и плавной кривой, что демонстрирует молодость и динамическую жизненную силу компании, вместе с идеальным сочетанием эллипса и треугольника образует узнаваемый символ бренда. Треугольник имеет форму человека и вершины, стоящего между небом и землей, и круглый и тонкий бриллиант, который изменил свой путь и ведет к дороге между куполом и горизонтом.
Главные дизайнеры мирового производителя CHERY INTERNATIONAL при создании обновленной версии вдохновились идеей сочетания таинственной связи между «Цветком жизни» и магическими числами «369» Николы Теслы.

Обновленный логотип демонстрирует бесконечное желание развития бренда CHERY к передовым технологиям.
Последний редизайн логотипа был ещё в далеком 2017 году.

















