
Mercedes-Benz разработал рулевое колесо нового поколения
В Европейское патентное ведомство подана новая заявка, которая позволит Mercedes-Benz вывести рулевое управление в автомобилях на новый уровень. Компания предлагает увеличить число рулевых лепестков до четырех и переложить на них часть функций.
Согласно заявке, настраиваемые лепестки будут находиться на рулевом колесе или колонке. С их помощью можно будет переключать передачи или имитировать их (для электромобилей), регулировать торможение двигателя или рекуперативное торможение, активировать высокопроизводительный режим «boost», а еще регулировать режимы бездорожья и буксировки. Еще эти лепестки будут обеспечивать обратную связь для тактильного ощущения в соответствии с предпочтениями водителя.

Благодаря возможности двигаться вперед и назад, эти лепестки предлагают повышенную универсальность и функциональность. Система позволяет водителям назначать и определять функции для каждого рычага. Она также включает в себя защитные меры для предотвращения случайной активации. Отмечается, что Mercedes включил функцию блокировки, которая позволит отключать движение лепестков. После их деактивации водителю придет соответствующий сигнал.


















