
Nissan готовит экспансию электромобилей на глобальные рынки
Похоже японские автопроизводители нашли способ, как решить глобальную проблему спада продаж электромобилей. Они готовятся вывести на мировые рынки продукцию своих совместных предприятий из Китая, где за счет субсидий продукция гораздо дешевле. Например, Nissan, по примеру своих коллег из компании Mazda, готов предложить продукцию своего СП с Dongfeng.

Nissan N7
Продажа доступных электромобилей, произведенных в Китае и совместно разработанных с местными партнерами, на других рынках может помочь Nissan в трудные времена. Например, среднеразмерный электрический седан Nissan N7, разработанный для китайского рынка, теперь может стать глобальным продуктом.

Nissan N7
Седан Nissan N7 создан на базе китайского Dongfeng eπ 007. Использование китайских наработок позволило компании Nissan сэкономить существенные средства на разработку новой модели. Он доступен по цене, выглядит стильно и хорошо продается в Поднебесной. И теперь Nissan планирует экспортировать эту модель.

Nissan N7
В конце июня Dongfeng Motor Group и Nissan China Investment Co. договорились о создании новой компании, ориентированной на экспорт автомобилей. Уставный капитал новой компании – 1 млрд юаней. Она на 60% принадлежит Nissan и на 40% – Dongfeng. Nissan намерена поставлять китайский N7 вместе с другими электрическими моделями в различные регионы, включая Юго-Восточную Азию и Ближний Восток, начиная со следующего года. Учитывая растущий мировой спрос на китайские электромобили, Nissan может предложить N7 в Европе и других станах.

Nissan N7
Еще одним кандидатом на экспорт может стать электрифицированный Nissan Z9 или его собрат, среднеразмерный пикап Frontier Pro, которые предлагаются с подключаемым гибридным силовым агрегатом. Для адаптации новинки для глобальных рынков Nissan потребуется модифицировать часть программного обеспечения автомобиля, поскольку он использует китайский искусственный интеллект, который ограничен в нескольких странах. Чтобы решить эту проблему, компания работает над новым программным пакетом для международных рынков, инвестируя в местного разработчика IAT Automobile Technology.

Nissan Z9
Стоит отметить, что ранее идею адаптации китайской продукции для глобальных рынков реализовала компания Mazda, предложив стильный электрический седан EZ-6 для европейских покупателей под обозначением 6e в Европе. Эта модель делит свою платформу с китайскими Changan Nevo A07 и Deepal L07.

















