
Polestar привез на автошоу в Мюнхене спортивный седан Polestar 5
Шведский производитель подготовил к открывшейся в Мюнхене международной автомобильной выставке IAA Mobility электрический седан Polestar 5. Новинка получила элегантный облик в скандинавском стиле и современную высокотехнологичную платформу, позволяющую преодолеть без остановки до 670 км.
Прообразом новинки послужил концепт Precept, показанный в начале 2020 года, и он наконец-то превратился в серийный автомобиль – Polestar 5. Новинка имеет оригинальный дизайн, который перекликается с другими моделями компании. Среди характерных особенностей новинки – L-образные фары с технологией Pixel LED, выдвижные дверные ручки, окна без рамок и большое лобовое стекло, которое плавно переходит в покатую стеклянную крышу длиной более 180 см, а отсутствие заднего стекла компенсируют камеры кругового обзора. Покупатели смогут дополнить облик аэродинамическими дисками диаметром 20-22-дюйма.

Интерьер минималистичный и высокотехнологичный: владельцы найдут 9-дюймовую цифровую приборную панель, 9,5-дюймовый проекционный дисплей и 14,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с портретной ориентацией экрана. Система использует ПО Android Automotive и может взаимодействовать с сервисами Google.

Передние сиденья разработаны совместно с Recaro и могут быть обтянуты кожей Nappa MicroTech или Bridge of Weir. Они также оснащены функциями подогрева, вентиляции и массажа.

Салон – четырехместный, а задний центральный подлокотник складывается, открывая доступ к элементам управления четырехзонным климат-контролем, а также подогревом, вентиляцией и функцией массажа сидений. Кроме того, в автомобиле есть ковровое покрытие Econyl и отделка салона льняной тканью. Аудиосистема с десятью динамиками входит в стандартную комплектацию, а система Bowers & Wilkins с 21 динамиком предлагается в качестве опции. Для перевозки багажа сзади есть 365-литровый багажник, а еще 62 л можно разместить в переднем отделении.

Polestar 5 построена на уникальной платформе Polestar Performance Architecture. Модель также оснащена тормозной системой Brembo, 11 внешними камерами, 12 ультразвуковыми датчиками и одним радаром среднего диапазона. Это обеспечивает работу множества систем помощи водителю, включая доступную систему Pilot Assist.
Литий-ионный аккумулятор емкостью 112 кВт-ч питает двухмоторную систему с полным приводом мощностью 550 кВт/748 л.с. и крутящим моментом 812 Нм. Автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды и достигать максимальной скорости 250 км/ч. Запас хода по циклу WLTP составляет до 670 км. Возможность быстрой зарядки постоянным током мощностью 350 кВт позволяет заряжать аккумулятор с 10 до 80% всего за 22 минуты. Максимальная мощность зарядки переменным током составляет 19 кВт. На задней стойке расположен индикатор, который показывает состояние аккумулятора.

Покупатели также могут выбрать версию Performance с двумя электродвигателями мощностью 650 кВт/884 л.с. и крутящим моментом 1015 Нм. Она может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды, но при этом запас хода уменьшается до 565 км.
Polestar 5 Performance также оснащен более спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами, которые реагируют на дорожные условия за три миллисекунды. Покупатели также найдут глянцево-черные акценты, а также тормозные суппорты, ремни безопасности и колпачки клапанов цвета «шведское золото».
Polestar 5 в настоящее время доступен для заказа, цены в Германии начинаются от 119900 евро за базовую модель и от 142900 евро – за вариант Performance.


















