
Renault готовит особую версию Megane
Компания Renault решила пересмотреть семейства своих популярных моделей, тем самым расширив число поклонников марки. По мнению автогиганта, многие водители с удовольствием пересели бы на Scenic или Megane, если бы они предлагались не только в виде электрокаров, но и с привычным ДВС.
Как пишет издание Motor.es, Renault рассматривает возможность создания конкуренции с электромобилем Leapmotor C10 с увеличенным запасом хода, поэтому в Scenic и Megane намерен внедрить технологию EREV. В этой гибридной установке бензиновый двигатель работает как генератор для подзарядки батареи, а колеса вращает электромотор. Разработан такой агрегат предприятием HORSE, принадлежащим китайской Geely.

Известно, что установка легко интегрируется в существующие платформы, не требуя серьезных доработок. Она включает 1,5-литровый бензиновый двигатель, генератор, инвертор и систему охлаждения. Его можно установить даже в переднем багажнике. Запас хода Scenic и Megane увеличится до 800–900 км.
Именно обновленный Renault Megane E-Tech станет первой моделью, получившей эту установку. Прототип модели недавно попал в объективы фотошпионов. Судя по конденсату на боковых стеклах, фарах, пластике заднего бампера, он был заморожен при температуре около -20°C. Renault обычно так поступает с моделями с ДВС, чтобы проверить их запуск при экстремально низких температурах. Еще на шпионских снимках виден аккумуляторный отсек.



















