
Рестомод Theon на базе Porsche 911 оценили в полмиллиона долларов
Компания Theon Design представила свое новое творение – рестомод на базе классического Porsche 911. Автомобиль получил облегченный кузов и мощный 407-сильную атмосферную “шестерку”.
Последнее время количество рестомодов на базе Porsche растет как грибы после дождя. Aerfal, Gunter Werks, Everrati, Kalmar, Kamm, RSR Project, RML и Singer – вот далеко не полный список компаний, готовых предложить свои варианты спорткара по мотивам легендарных моделей Porsche. Еще один претендент на внимание и кошельки фанов легендарного “911-го” – британская фирма Theon Design, которая представила свой новый проект. На создание новинки ушло долгих 18 месцев, но результат выглядит достаточно эффектно.

Несомненно, главное достоинство новинки скрывается под капотом – это 3,8-литровый оппозитный атмосферный мотор с воздушным охлаждением. Он развивает мощность 407 л.с. при 7600 об/мин, а крутящий момент достигает 397 Нм. Вся эта мощь передается на задние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. При этом масса машины 1150 кг.

Theon Design оснастили автомобиль регулируемой выхлопной системой, что позволяет ему двигаться бесшумно в городе или услаждать слух петролхеда на трассе. Есть и другие приятные мелочи. Рестомод оснащен полуактивной подвеской TracTive, разработанной для плохих дорог Великобритании, и даже имеет лифт-комплект, идеально подходящий для преодоления крутых подъездных путей и «лежачих полицейских». За торможение отвечают механизмы от 911 Carrera RS (993), а кастомные 18-дюймовые диски обуты в шины Michelin Pilot Sport.
Автомобиль-донор был полностью разобран до металла, а его структура усилена новыми сварными швами. Затем кузов дополнили легкими карбоновыми панелями, окрашенными в цвет Ice Green Metallic, с акцентами из полированного хрома Eclipse.
Интерьер — такое же произведение искусства, как и экстерьер. Среди основных “фишек” — сиденья Recaro CS с карбоновыми спинками, отделка из серой алькантары, изготовленные на заказ приборы и скрытая головная система Alpine с шестью динамиками Focal.

Спорткар оценили в весьма внушительную сумму 420 тысячи фунтов ($564 тысячи) без учета стоимости автомобиля-донора. Для сравнения, за новенький Porsche 911 Turbo S c 711-сильным мотором в Великобритании просят вдвое меньшую сумму – 199100 фунтов.









































