
В Киеве взялись за реставрацию знакового купе Renault
В ходе жестоких российских обстрелов на Киевщине был изрядно поврежден один из самых красивых французских автомобилей 80-х – трехдверный лифтбек Renault Fuego. Как видно на фото, Renault Fuego представлен в интересной версии – с раздвижной матерчатой крышей.
К сожалению, осколками была уничтожена оригинальная крышка багажника в виде цельного панорамного стекла. Найти такую для замены, равно как и другие запчасти, будет непросто. Однако шансы на восстановление есть.

Машину 1982 года выпуска, с 2,0-литровым бензиновым двигателем, взялись отреставрировать в Old Car Service. После этого она займет достойное место в экспозиции столичного технического музея «Колеса Истории».

Renault Fuego был построен на общей платформе с Renault 18. Дизайнерами стали Мишель Жарден и Франсуа Лампрейей, работавшие под руководством легендарного Роберта Опрона. Машина получилась не только красивой на вид. Продувка в аэродинамической трубе показала отличные результаты – Cx 0,32 – 0,35.
На сентябрь 1982 года Fuego считался самым быстрым дизельным автомобилем в мире – с 2,1-литровым двигателем в 110 л. с. он развивал скорость 180 км/ч. На машину предлагались и бензиновые моторы: 1,4 л и 1,6 л в 63 и 96 л. с. соответственно. Топовой был вариант Turbo – с бензиновым агрегатом в 1,6 л мощностью 132 л. с.

Renault Fuego стал первым автомобилем, на котором появились такие инновационные для своего времени решения как центральный замок с дистанционным управлением, а также пульт управления магнитолой на руле. Renault Fuego производился в Европе с 1980 по 1986 годы, а на заводе в Аргентине – по 1992 год. Всего было изготовлено 265 367 автомобилей.


















