
Suzuki впервые за 20 лет сменила логотип
Suzuki презентовала новый современный логотип марки, сделав его более плоским и лишенным хрома. Это первое обновление за последние 22 года.
В компании заявили, что новый логотип дебютирует на концептах, которые покажут на Japan Mobility Show. Судя по опубликованному изображению, Suzuki последовал примеру других автопроизводителей и эмблема стала двухмерной, лишившись объема и хрома, который считается токсичным и не экологичным. Теперь она серебристая (напоминает матовый алюминий), но сохранила узнаваемый силуэт буквы «S», который почти не менялся с 1958 года.

Аналитики в области дизайна отмечают, что эти двухмерные логотипы лучше отображаются на небольших экранах гаджетов. При этом противники таких инноваций утверждают, что уплощение символов лишает их глубины и физического присутствия, которые они когда-то имели в реальном мире. Suzuki не одинока в этом стремлении к упрощению, философию уже сменили компании: Volkswagen, Audi, Nissan, Mazda, BMW, Mini, Volvo, Kia, Opel, Renault, Peugeot, Aston Martin, Bentley, Lotus, Jaguar, Buick и Lamborghini.
«Новая эмблема воплощает стремление Suzuki поставить себя на место клиента, чтобы создавать ценные продукты, что всегда было нашей ключевой ценностью, а также нашу решимость принять новые вызовы в грядущую эпоху», – объяснил мотивы, побудившие бренд провести обновление, президент и генеральный директор Suzuki Тосихиро Сузуки.


















