Альтернатива «бляхам»: б/у авто из ЕС по льготному акцизу за 3-5 тыс. евро

Недорогие б/у авто из ЕС, которые можно растаможить и легально эксплуатировать в Украине.

32

Сторонники нерастаможенных авто на иностранных номерах объясняют свой выбор низкой стоимостью этих машин. Мол, экономическая ситуация в стране сложная и многие украинцы не могут себе позволить машину подороже.

Впрочем, альтернатива Audi и BMW на бляхах все же есть. В Европе неплохой выбор б/у авто за 3-5 тыс. евро, которые выпущены после 2010 года и подпадают под льготный акциз. То есть, можно растаможить их и получить украинские номера.

«Автоцентр» составил список подобных авто на основе объявлений с европейских сайтов. Конечно, в большинстве своем это компактные бюджетные модели. Но ведь они экономичные и относительно недорогие в обслуживании, что и нужно незажиточному украинцу.

 

Citroen C1/Peugeot 107 2010-2013 г.в.

Альтернатива «бляхам»: б/у авто из ЕС по льготному акцизу за 3-5 тыс. евро

В Европе достаточно трехдверных и пятидверных Citroen C1 и Peugeot 107  с 1,0-литровым 68-сильным двигателем по цене от 3300 евро.

 

Fiat Grande Punto 2010-2012 г.в.

Альтернатива «бляхам»: б/у авто из ЕС по льготному акцизу за 3-5 тыс. евро

Итальянский хетчбэк В-класса с моторами объемом 1,2 и 1,4 л в Европе предлагают по цене от 4000 евро. Б/у Фиат Гранде Пунто в Украине в полтора раза дороже.

Ford Fiesta 2010-2011 г.в.

Альтернатива «бляхам»: б/у авто из ЕС по льготному акцизу за 3-5 тыс. евро

Цена Ford Fiesta в Европе стартует с 4000 евро за бензиновые версии с моторами 1,1 и 1,25 л. Можно найти и дизельные Форд, но с большим пробегом.

 

Opel Corsa 2010-2013 г.в.

Альтернатива «бляхам»: б/у авто из ЕС по льготному акцизу за 3-5 тыс. евро

Купить Опель Корса в Европе можно по цене от 3000 евро. Правда, за эти деньги легче найти трехдверную версию, чем пятидверную. В основном продаются Opel Corsa с бензиновыми моторами объемом 1,2 и 1,4 л, а также 1,3-литровым турбодизелем.

Renault Clio 2010-2012 г.в.

Альтернатива «бляхам»: б/у авто из ЕС по льготному акцизу за 3-5 тыс. евро

Цена Рено Клио 2010-2012 годов выпуска стартует с 3500 евро. В основном представлены модификации с 1,2-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным двигателями. За 4500-5000 евро можно выбрать и универсал Renault Clio Grandtour.

 

Smart fortwo 2010-2011 г.в.

Альтернатива «бляхам»: б/у авто из ЕС по льготному акцизу за 3-5 тыс. евро

Небольшой, маневренный и экономичный, но двухместный. За 3-5 тыс. евро доступны бензиновые и дизельные версии Smart б/у.

К слову, если вас интересует стоимость растаможки того или иного авто, вы можете воспользоваться калькулятором таможенных платажей “Автоцентра”.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  • NikS

    Разве мы европейцы – на свежих малолитражках ездить?
    Каждый “реальный пацан” за эти деньги купит Мерс или BMW без разтаможки. Ну или Ауди на крайний случай.

    • Michael Chuma

      Понти – наше всьо! На жаль.

  • КА

    Хорошая альтернатива , но только каждая из етих букашек после всех уплат ндс(20%), акцыз(300€+/-), декларацыя о вывозе(50€),страховка для езды по европе(15€), таможенный брокер ($100 обязателен) сертификат евро5 ($100назаренко пидар) первая регистраци (4%) и др. затратрат у нас будет стоить минимум $7400-7600 с учетом курса 1.18.Полуголая малолитражка 2010г после фирмы с реальным пробегом в 250т.Накуй кому ето у нас надо ?лоху?

    • Michael Chuma

      ПДВ повертається без проблем. Навіть тут на сайті було відео зовсім недавно. Так що ціна вийде спокійно до 6 тис за 2010-2011 рік. Grande Punto, Fiesta, Corsa зовсім непоганий вибір. Знайомий пригнав напічкану Фабію універсал 2014 року з пробігом 75ткм за 8500. Стан як з салону. Але ж справнім пацанам потрібен битий бумер седан за десятку 2010 року з пробігом 250. Або ще більш битий бумер з пробігом 350 року 2005, за тих же 6000 на польських бляхах ))

      • КА

        За 4000€ 2010г там ето будет урытая букашка после фирмы с реальным пробегом не меньше 300т. И обясни как тебе у нас вернут пдв если ти там купил машину по цене нето (без пдв)?

        • Shelby GT500

          Ну зашел на мобиле.де… за 5000-5200-5300 находит Фиесты с пробегом 80-90 тыс. Вряд ли там скручивают пробег, в ЕС за это уголовная ответственность.
          А у 15-летних Ауди или БМВ на литовских номерах за те же бабки пробег ж хорошо за 300 тыс. будет. Даже если допустить, что у Фиесты тоже пробег 250, то запчасти на Ауди дороже, ну и жрет она конкретно побольше.

          • КА

            По поводу пробега не надо быть наивным , немцы аж бегом скручюют пробеги особено на лизинговых авто (чтоб не проходить то и не слететь с гарантии).Пообщайтесь с перекупами побольше ето для них обычная практика вложил 20€ в скрутку ,а машина подорожала 500-700€.А сам факт доказать практически невозможно.Хто будет там отказыватса от такого ?

          • Shelby GT500

            Ну в любом случае Фиеста 2011 года с большим пробегом обойдется ГОРАЗДО дешевле в содержании, чем Ауди А6 иди БМВ 5 года так 2003-2004 с еще большим пробегом. Для покупателей машин за небольшие деньги это очень важно. Если нет бабок на машину подороже, то их может не хватать и на содержание ауди или мерса.

          • КА

            Дело в том что фиеста 2011 после нашей разтаможки обойдетса минимум в два раза дороже чем те авто о корых вы говорите. А хто и какой будет выбирать бмв убитый или целый за ети деньги, дело каждого)

      • Eduard

        НДС возвращают в стране экспорта, только если автомобиль не был во владении у частного лица.
        А при растаможке в любом случае НДС платится здесь, в корыто казнокрадам, и вернуть его нельзя + пошлина 10% + акциз. Итого ~40% от стоимости авто.

      • ivan chepurko

        купи собі і їздь а краще 3-х колісний тобі чмирю в самий раз

        • Michael Chuma

          ну от, “реальний паца” нарисувався )))

  • Артем Демедюк

    Да нахрена мне, семейному человеку, живущему в частном секторе, эти недомобили???!!! Я не считаю себя и других украинцев хуже остальных. Мы хотим ездить на полноразмерных автомобилях. Пусть эти еврокакашки закупают деграданты из верховной рады!!!

    • Александр Я

      Артем +100, я допустим еду на моря, с тещей и двумя детьми, так мне десятки моей маловато, вещей куча, я хочу шкоду октавию 1.9, нафиг мне ваша корса, плюс я хочу авто повыше с более высоким клиренсом.

  • Sportsmen

    А для мужиков машины есть?))))

    • Shelby GT500

      Кен Блок не мужик? На Фиесте рассекает ж)))

    • Jeff Mills

      КрАЗ купи.

      • Sportsmen

        В Европе?

  • OD

    Бляхи геть! Бляхи геть! Бляхи геть!

  • Vlad Ivantsov

    Только дэбил мог такую заказную статью состряпать!!! Полнейшее дилетантство!!!

  • Юрий Шмарко

    Читаю и снова удивляюсь о какой альтернативе вы говорите. Смарт за 5000 евро для поездок в ближайший маркет – это то авто которое нужно в нашей стране! Ау народ оглянись!!! наши зарплаты -наши дороги – наши зимы – и эти кошельки или каляски для мамок и прав народ машинами в этом списке с натяжкой можно назвать пару. Увы альтернативы нет!!!

  • Andry Vitvicky

    Автор или троль или му…ак редкосный. Напоминает продавца на базаре, у которого ты хочешь купить туфли, а он говорит: “туфель нет – возьми вьетнамки”. Нам не нужно альтернативы!!!!. Просто уравняйте нас в правах с жителями Европы!!. Почему в эксперименте журналистов ТСН разтаможка старого запорожца с Украины на Польские номера стоит около 250 евро(если мне память не изменяет). А обратно – уже 3000$ ????

    • Eduard

      А обратно уже нельзя, он не отвечает Евро-5…

      • Andry Vitvicky

        Можно вроде, но не по льготному акцизу.

        • Eduard

          C 1 января 2016 нельзя.

          • Andry Vitvicky

            Может быть и так. Но и тут видно, что нес опять нае….ли. В Польше ведь тоже стандарт Евро есть, так почему старый запор можно разтаможить? А потому, то стандарт Евро распространяется только на те машины, которые производятся на заводах, то есть на новые. А нас нае…ли, введя под предлогом Евто запрет на ввоз б/у машин.

          • Eduard

            Абсолютно точно. Более того, на комитете ВР, с пеной у рта, Розенблат и Южанина продолжали на этой глупости упрямо настаивать. То ли они не знают, то ли так нагло людям врут.

  • bestmatros

    после растаможки всё это будет стоить как новый узбекский равон2. это не реклама, это факт. А по классу- кроме клио в универсале это одно и тоже- маленькое и городское: “очень дорогой мопед”. Но равон будет новый . Но где вы видели хохла, который покупает авто на свои деньги?! в смысле то авто, которое ему по карману?! Да он при з/п в 150 баксов влезет в долги и купит себе мерс-ауди-бэху на бляхах и крайне редко, послушав умные советы, купит за эти деньги ланос, который сможет потом потянуть в обслуге. Ведь ланос это лайно, а ауди- цэ круто!!!

    • Michael Chuma

      Я на Ф”южині (та ж сама Фієста) два рази на моря заїжджав аж бігом через усю Україну. Троє дорослих і дитина. Інший знайомий з дружиною і трьома дітьми на Фабії кожного року зі Львова на Одесу чи Херсон пре. І всі поміщаються. Тим більше такі поїздки кілька разів в рік. Але ж пацанам з села треба БеЕмВе. Це просто комплекси неповноцінності.
      П.С. Бував в Туреччині, Румунії, Болгарії. Там народ на малолітражках їздить і не париться.
      П.П.С. Є ще Фабія в універсалі.

      • bestmatros

        Фьюж- ну нифига по объёмам не фиеста-у него багажник чуть больше чем в ВАЗ09, но удобнее по компоновке- и в него реально можно “что-то положить”.. Фабия- это дамский кошелёк, а в универсале- дамская сумочка, но не более того, ну маленькая она, не удобная. Можно, конечно, ехать впятером на море-но это если с собой по сумочке с купальниками и плавками-всё. Если в хозяйстве есть запрос на перевозку грузов (вариант-дача)- фабия совершенно не тот автомобиль . Абсолютно согласен на счёт “пацанов и бемеве” ))))

        • Michael Chuma

          У Фабії універсала багажник більший ніж у Фьюжа. Більший ніж в більшості БеЕмВе, такий самий як в X3 попереднього покоління (2009 року). По офіційних характеристиках так навіть більший. У Фабії єдине тісно на задніх сидіннях. А для постійної перевозки вантажу є спеціально пристосовані буси.

          • bestmatros

            не всегда есть куда деть бус, да и по остальным характеристикам бус всё же не легковое авто…