«ПАЗ» лидирует в своем сегменте
На украинском рынке автобусов наблюдается оживление. Кроме естественного роста продаж, связанного с выходом из кризиса, сказываются такие факторы, как обновление автобусного парка под грядущий Чемпионат по футболу Евро-2012 и проведение тендеров на обслуживание различных маршрутов.
На украинском рынке автобусов наблюдается оживление. Кроме естественного роста продаж, связанного с выходом из кризиса, сказываются такие факторы, как обновление автобусного парка под грядущий Чемпионат по футболу Евро-2012 и проведение тендеров на обслуживание различных маршрутов. Рост рынка наблюдается, в частности, и в сегменте новых импортных автобусов. Здесь удерживают лидирующие позиции машины ПАЗ. За январь-февраль 2011 года продано 54 автобуса этой марки, что по сравнению с двумя первыми месяцами 2010 года дает рост в 360%. В феврале «ПАЗ» был первым в сегменте импортных автобусов, продав, по статистике «Укравтопрома», 40 машин и опередив ближайшего конкурента – «ГАЗ» (30 ед.). Более того, «ПАЗ» занял общее третье место на рынке автобусов в целом, уступив только «БАЗу» (55 ед.) и Херсонскому автобусному заводу (48 ед.). Успех «ПАЗа» объясняется, в первую очередь, легкостью в эксплуатации и благоприятным соотношением цены и качества.