Удивить мир
Ездить на велосипеде на одном колесе наверняка пробовал каждый мальчишка. Те, кто позже пересели на двухколесную технику с мотором, удивляли этим умением своих друзей и подруг.
Удивить мир
Ездить на велосипеде на одном колесе наверняка пробовал каждый мальчишка. Те, кто позже пересели на двухколесную технику с мотором, удивляли этим умением своих друзей и подруг. Но канадец Бен Гулак решил усложнить задачу и изобрел мотоцикл с одним колесом под названием Uno. Правда, колес там все-таки два, но стоят они параллельно, почти соприкасаясь друг с другом, а сама конструкция схожа с Segway, только в мотоцикле использован не один, а два гироскопа. В качестве движущей силы Uno выступает электромотор, а управление мотоциклом осуществляется положением тела седока. Хочешь ехать быстрее – наклонись вперед, для торможения – назад, для поворота – в сторону виража. Впервые это чудо техники Бен, которому от роду всего 18 лет, продемонстрировал на автошоу в Торонто. Кто знает, может, как и в случае с Segway, скоро мы увидим Uno на дорогах, ведь изобретением заинтересовались некоторые компании с мировым именем.
И мишки рождаются в рубашке
Столкновение с автомобилем опасно для любого живого существа. Но австралийский коала об этом не знал и попробовал проскочить перед авто. Правда, неудачно. Из-за сильного удара мишка пробил головой решетку радиатора и застрял в ней. Ухватившись одной лапкой за машину, он проехал 12 км. Возможно, путешествие длилось бы дольше, но сигналы встречных авто заставили водителя со «свадебной куклой» на радиаторе остановиться. Вызволяли мишку медики и техники, вырезав решетку и расслабив лапку, судорожно державшуюся за авто. Ко всеобщему удивлению, коала не пострадал, а после сна и обеда чувствовал себя отлично.
Вопреки
Внимание американской полиции привлек автомобиль, протаранивший на шоссе рекламный щит. На приказ выйти из машины водитель не отреагировал. Как оказалось, ехать он еще мог, а вот ходить – нет. Полиции пришлось отнести его на обочину и отправить в госпиталь. Как показал анализ, содержание алкоголя в крови водителя составляло смертельную дозу. Но рекордсмен оклемался в отделении детоксикации и теперь ждет законного суда – за вождение автомобиля в нетрезвом состоянии и неповиновение полиции.
ВАЗ-2106 (1976-2006 гг.)
Популярная до сих пор «шестерка» – результат модернизации «люксовой» модели ВАЗ-2103. Первенец появился в декабре 1975 года, а полномасштабная конвейерная сборка стартовала 21 февраля 1976 года. Вазовская новинка отличалась от других «Жигулей» более мощным 1,6-литровым мотором и улучшенной комплектацией. Внешне «шестерка» выделялась хромированными молдингами по бокам кузова, иной светотехникой, решеткой радиатора и бамперами с массивными «клыками». Позднее добавились модификации с двигателями 1,5 л (21061) и 1,3 л (21063). Со временем ВАЗ-2106 претерпел некоторые изменения как внутри, так и снаружи: металлическую хромированную облицовку радиатора заменили черной пластиковой, для отделки салона стали использовать более дешевые материалы, тонкий двухспицевый руль заменили утолщенным четырехспицевым, а хромированные бамперы – дюралюминиевыми от модели 2105. На смену 4-ступенчатой коробке передач пришла 5?ступенчатая. В декабре 2001 года производство «шестерки» на «АвтоВАЗе» было прекращено, но она собиралась из машинокомплектов на заводах «ИжМаш» и предприятии «РосЛада» в Сызрани. Модель в масштабе 1:43 выпускает китайская фирма Bauer. Стоимость в Украине – 50 грн.